Разработка маркетинговой стратегии
Что вам даст комплексная стратегия продвижения?
- план продвижения бизнеса и получения новых клиентов
- увеличение продаж и лояльности клиентов при снижении затрат
- снижение затрат по продвижению и привлечению новых клиентов
- увеличение срока жизни клиента (LTV)
- создание новых каналов продаж
- контроль и анализ каналов, которые приносят доход
- четкое понимание системы продвижения бизнеса
- план достижения целей с помощью инструментов продвижения
Разработка маркетинговой стратегии для вашего бизнеса — это составление плана действий, который детально описывает, как ваш бизнес будет использовать интернет-маркетинг для увеличения количества клиентов и роста уровня продаж.
Почему вам стоит разработать маркетинговую стратегию?
Если вы стартап, небольшой медицинский или бьюти бизнеса
Для вас маркетинговая стратегия облегчит выход на рынок, поможет определить свое Уникальное Предложение. Даст чёткое понимание того, что и как делать, чтобы максимально быстро добиться положительных результатов. Поможет в создании положительного имиджа и оперативном наполнении клиентской базы. Даст значительно более быстрый рост объемов продаж и высокую конкурентоспособность.
Если у вас бизнес, который уже работает на рынке определённое время и хочет улучшить своё положение, увеличить масштабность бизнеса
Маркетинговая стратегия создаст вам новую систему позиционирования. Увеличит количество клиентов. Поможет привлечь новых постоянных клиентов.
Если ваш бизнес уже давно на рынке и вы ищете новые точки роста и возможность вернуть прибыльность.
Маркетинговая стратегия поможет разработать новое позиционирование, сформирует правильный продуктовый портфель. Поможет вернуть интерес к вашим услугам. Повысить количество постоянных клиентов. Улучшить качество услуги.
Что вы получите в портфеле Маркетинговой стратегии?
- Сформированные цели вашего маркетинга по SMART с учетом бизнес-целей всей организации.
- Основную и дополнительную целевые аудитории, их анализ и прописанные аватары, которые помогут продавать
- Анализ ваших текущих каналов коммуникации (в том числе и сайта) с точки зрения продаж, эффективности и прибыльности
- Анализ рынка и ваших конкурентов, сравнительные данные.
- Предложения по УТП (уникальное торговое предложение) и другим продающим группам продуктов
- Анализ имеющихся в распоряжении компании внешние и внутренние цифровые инструменты и каналы. Оценку доступных, но еще не используемых.
- Тональность вашего продвижения в Интернете, способ и время доставки сообщений
- Планирование интернет-продвижения, KPI для каждого канала и примерное бюджетирование, ориентирование на достижение целей
- Рекомендации специалистов для воплощения системы в жизнь: набор инструментов онлайн-продаж, рекомендации по развитию сайта, seo-стратегии, smm-стратегии, direct-маркетингу