Выход клиники на рынок ДМС

Наши исследования показали, что медицинские центры испытывают серьезные затруднения в построении партнерских отношений со страховыми компаниями. С одной стороны, емкость медицинского страхового рынка в г.Киеве составляет 800 млн.грн., с другой стороны медцентры не в состоянии предложить страховщикам выгодное партнерство и довольствуются малыми контрактами или вообще подписывают «мертвые» договоры, которые не обеспечивают их клиентами и как следствие доходами.

Выход клиники на рынок ДМС

Разработка

Продвижение

Обучение

Дизайн и полиграфия

Лидогенерация и автоматизация продаж

Техническая поддержка медицинских сайтов

Для разрешения данной ситуации наша компания выводит на рынок дополнительный комплекс услуг, направленный на прибыльное развитие данного канала продаж для медцентров.

Для начала предлагаем определиться с теми выгодами, которые медцентры получают от сотрудничества со страховыми компаниями по сравнению с розничным сегментом:

• Стоимость продаж в страховом сегменте дешевле

• Гораздо более высокие темпы роста доходов

• Быстрее нарастают объемы продаж

• Медцентр гораздо быстрее демонстрирует себя рынку (рост имиджа)

• Быстрее растет лояльность клиентов

• Больше и чаще срабатывают рекомендации (пресловутое сарафанное радио)

• Прогнозируемый доход, как в краткосрочной, так и среднесрочной перспективах

• Возможность расширения перечня услуг без дополнительных инвестиций

• Дополнительный объемы продаж от постстрахового обслуживания клиентов.

Почему это важно?

На современном этапе МЦ может привлекать клиентов из двух сегментов, розничного и корпоративного.

В начале своей деятельности любое предприятие заинтересованно в скорейшем закрытии своих мощностей и отсутствию простоя. И решает эту задачу именно корпоративный сегмент.

В чем выгода работы в корпсегменте?

Продажа в этом канале дешевле розничного

Гораздо быстрее можно нарастить объемы доходов

Этот сегмент более прогнозируемый в средне- и долгосрочной перспективах нежели корпоративный

Какие компании в корпсегменте интересны МЦ?

Истинный интерес представляют Страховые компании. Объем рынка медуслуг в страховании составляет сейчас 2 млрд. грн. И это растущий сегмент. В Киеве за год отчисления в медицинские центры составляет 800 млн. грн.

Другие корпоративы не интересны, т.к. при равных затратах на продвижение услуг дают в разы меньшую отработку, да и специфичны в плане потреблямых услуг. Им можно разве что предложить профосмотры или вакцинацию на более-менее постоянной основе.

Как зайти в высококонкурентный страховой сегмент?

На рынке все и всегда в динамике меняется. Это приводит к тому, что в силу разных причин, страховщики переводят свои потоки с одних медценров на другие.

Для того, чтобы стать партнером страховой компании мало просто хотеть с ней работать, нужно сделать выгодное предложение. Для этого необходимо разобраться в том, с какими проблемами сталкиваются страховщики при обслуживании своих клиентов в медцентрах и предложить решение таких проблем на своей площадке.

Где этому обучиться?

Медмаркетинг

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Поделиться