Обучение администраторов медицинских центров. Увеличение продаж

Наша компания, накопив значительный опыт в диджитал продвижении медицинских центров на рынке, столкнулась с ситуацией, которую можно охарактеризовать, как заниженная конверсия лидов в визит. С этой проблемой в той или иной степени сталкиваются все медцентры и зависит эта проблема от неумения завести теплого клиента в клинику. Эту функцию в клиниках выполняют администраторы.

Обучение администраторов медицинских центров. Увеличение продаж

Разработка

Продвижение

Обучение

Дизайн и полиграфия

Лидогенерация и автоматизация продаж

Техническая поддержка медицинских сайтов

Для повышения отработки затрат на диджитал продвижение медицинских центров нами было принято решение о расширении линейки предоставляемых услуг, одной из которых является комплекс, включающий в себя обучение администраторов и консультирование руководства МЦ относительно рекрутинга, структуры, функционала, мотивации, тактики поведения с клиентом администраторов.

Компания Медмаркетинг рада предоставить своим постоянным и новым клиентам дополнительный комплекс услуг, направленных на увеличение эффективности продаж.

План тренинга для администраторов:

1. Потребности, ожидания, психология клиентов

2. Типы клиентов

3. Стратегия телефонных переговоров,

4. Конечная цель, разбивка на этапы

5. Обучение разговорным техникам, фразы для управления диалогом

6. Разбор ошибок

7. Примеры скриптов, ролевые игры

8. Поведение администратора в клинике,

9. Роль администратора, информированность, экспертность

10. Управление пациентом

11. Особенности тактики переключения с клиента на клиента

12. Тактика при ожидании пациента, методы сохранения лояльности

13. Работа с жалобами и претензиями

14. Работа в зоне конфликта. Техники выхода из конфликтной ситуации

15. Особенности обслуживания застрахованных клиентов

16. Взаимодействие со страховой компанией, нюансы, особенности

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Поделиться