Лидогенерация для медицинских учреждений
Лидогенерация – эффективная маркетинговая тактика, которая позволяет привлекать новых клиентов. С помощью лидогенерации вы получаете «горячих» клиентов, которые сами поделились с вами своими контактными данными (телефон, адрес, место проживания). У них уже есть интерес к вашей медицинской компании и потребность приобрести услугу или продукт, которые вы предлагаете.
Преимущества лидогенерации
Лидогенерация дает медицинским компаниям ряд важных преимуществ:
- У вас появляется возможность собирать информацию о потенциальных клиентах и анализировать ее.
- Можете составить точный портрет вашего клиента.
- Вы получаете достаточно информации о клиенте и возможность работать с ним напрямую.
- Лидогенерация дает удобство в приеме заявок и возможность быстро оформлять новые заказы.
- Вы можете определить, насколько эффективен тот или иной маркетинговый ход и вкладывать рекламные средства в действительно работающие рекламные инструменты.
- Есть возможность спрогнозировать приток и примерное количество новых потенциальных клиентов.
- Вы повышаете свою конкурентоспособность и занимаете более уверенные позиции в своей сфере на рынке.
Как осуществляется лидогенерация
Лидогенерация обеспечивает поток лидов. Лидом называют человека, который является вашей целевой аудиторией, и уже совершил целевое действие (заполнил форму, заказал обратный звонок, подписался на рассылку, пообщался с онлайн-консультантом в мессенджере), в рамках которого предоставил контактные данные и информацию о себе.
Получение контактов – очень важный этап, однако это еще не продажа вашей медицинской услуги или товара. Следующий этап – проверка качества лида. На этом этапе необходимо понять, насколько «горячий» этот потенциальный клиент, насколько он готов к активным действиям – приобретению вашего товара или услуги (пройти у вас диагностику, купить медицинские препараты, записаться на прием к вашему специалисту). Дальше идет непосредственно продажа, которой уже занимается менеджер.
Методы лидогенерации для медицинских компаний
Собрать лиды для медицинских учреждений можно, используя различные маркетинговые инструменты:
- контекстную рекламу в поисковиках,
- рекламу на профильных онлайн площадках, тематических форумах и досках объявлений,
- проведение вебинаров, конференций,
- рассылки по электронной почте;
- таргетированную рекламу в социальных сетях,
- сайт компании.
Потенциальный объем лидогенерации может существенно отличаться в зависимости от специфики вашей деятельности, ее востребованности.
MedMarketing предлагает лидогенерацию для медицинских учреждений
- Мы обеспечим постоянный приток новых лидов.
- Поможем вам анализировать и структурировать полученную информацию.
- Поможем отсеять некачественные лиды.
- Дадим рекомендации относительно рекламных инструментов, найдем наиболее выигрышные каналы для сбора лидов, дающие больший приток клиентов.
- Поможем исключить пустые траты и использовать рекламный бюджет с максимальным результатом.
MedMarketing поможет вам быстро найти новых клиентов, разработать наиболее выигрышную стратегию продвижения вашей компании на рынке и оптимизировать бизнес-процессы.