Использование сериалов в продвижении медучреждения

Главная > Использование сериалов в продвижении медучреждения

Использование сериалов в продвижении медучреждения

Чем хороши медицинские сериалы? Этот вариант интересен тем, что поможет охватить в разы большую аудиторию совершенно разных возрастов, социального статуса и предпочтений. Потому давайте разберемся: каким образом можно использовать популярные медицинские сериалы в продвижении ваших медицинских услуг.

В первую очередь разделим варианты и способы продвижения на серьезные, которые потребуют больших финансовых затрат и основательной подготовки, и более простые и доступные практически всем представителям медицинской сферы.

Начнем с первой категории — более основательной.

  • Продакт-плейсмент.

Идеальный вариант – в том случае, когда вы хотите, чтобы о вашей клинике или кабинете узнали ваши будущие пациенты, просто увидев информацию о них на экране. Название может мелькнуть мимоходом, или даже несколько раз на пару секунд появиться в кадре с запоминающимся логотипом. Все зависит от вашей степени договоренности со съемочной группой. Скажем сразу, добиться такого варианта очень нелегко. Если вы хотите попасть в кадр серьезного сериала, который уже завоевал свою долю рынка, тогда, скорей всего, вам будет предложен контракт на условиях продакт-плейсмента. То есть договор, в котором будет прописано, сколько раз встречается ваш логотип, и сколько вы должны будете заплатить. Чем популярнее сериал, тем больше будет сумма. Вполне вероятно, что некоторые сериалы могут и не согласиться на такой вид сотрудничества.

Также именно к этой категории можно зачислить и возможность показать стены вашей клиники. Особенно хорошо это в том случае, если она легко узнаваема. Дополнительным плюсом будет упоминание вашего учреждения в титрах фильма. Такой вариант сотрудничества вполне вероятен на основе бартера — вы предоставляете группе помещения для съемки, они снимают вашу клинику без открытого указания о ней, но благодарят вас в титрах к картине. Дополнительным бонусом может стать участие вашего персонала на съемках сериала в качестве массовки.

  • Профессиональный консультант сериала.

Также вы или ваши специалисты можете выступить в качестве консультантов сериала. Ведь не секрет, что главный режиссер вряд ли ознакомлен со всеми тонкостями и премудростями медицины. Потому, чтобы избежать различных ляпов и нестыковок в сериале, каждая съемочная группа обзаводится профессиональными помощниками, которые в нужную минуту подскажут, могла ли та или иная ситуация случиться на самом деле. Опять же, ваше имя обязательно укажут в титрах.

  • Помощь  медийным особам.

Звезды сериалов – такие же люди, как и мы с вами, и не единожды они обращаются за помощью к врачам. Вполне возможна такая ситуация, когда у вас с актером или актрисой сериала, которые обратились к вам за профессиональной помощью, наладятся доверительные отношения. Если причина обращения не составляет медицинской тайны, вы можете попросить ее или его написать отзыв о вашей клинике в своей соц.сети с указанием активной ссылки на ваш профиль или страницу клиники. Как альтернативный вариант, есть возможность заказа рекламы такого рода у популярных и раскрученных блогеров и сериальных звезд. Но подобный отзыв вызовет массу сомнений и будет не таким естественным,  как настоящее и неподкупное мнение.
Далее обратимся к не столь серьезному варианту продвижению, которое не потребует личного знакомства с актерами, режиссерами и продюсерами картины.

  • Использования изображений героев сериалов в социальных сетях.

Здесь ваша фантазия может разгуляться на полную катушку. Использование различных мемов с героями сериалов. И главный плюс подобного способа, что вы вполне можете обратиться к  самым популярным иностранным сериалам. Узнаваемый «Доктор Хауз», герои «Анатомии Грей», «Частной Практики» и «Клиники» точно привлекут внимание аудитории к постам в ваших социальных сетях.  Но обязательно используйте их с толком и знанием, не прикрепляйте картинку с Грегори Хаузом к любому посту о вашей клинике. Свяжите его историей из сериала, отыщите какой-то сходный момент или историю болезни, над решением которой трудились сериальные врачи.

  • Тесты — «Кто ты из героев?» и т.п.

В социальных сетях большинство пользователей хотят отвлечься от работы, потому они с радостью будут отвечать на вопросы: «Кто ты из героев сериала?», «Как хорошо ты помнишь любимый сериал?» и прочее. Чтобы сделать подборку красочнее, существуют специальные сервисы, с помощью которых можно сделать красивый и удобный тест.

Это основные моменты, о которых мы хотели рассказать. Но помните, что это далеко не полный список, каким образом можно использовать медицинские сериалы в продвижении вашего бренда. Есть масса других вариантов, которые вы сможете отыскать самостоятельно, которые просто идеально подойдут вам в случае стратегии продвижения вашего бренда. И, конечно же, не стоит забывать про банальную телевизионную рекламу в перерывах между сериалом.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы