Что раздражает посетителей сайта?

Главная > Что раздражает посетителей сайта?

Что раздражает посетителей сайта?

Информация, которая станет полезна клиникам, медицинским компаниям, интернет-представительствам аптек и всем владельцам сайтов в Интернет, которые хотят, что бы сайт приводил реальных клиентов.

1. Медленная работа сайта

Исследование всемирно известной компания Amazon показало, что любое замедление скорости отклика страницы сайта ведет к потере примерно 1 % продаж услуг и товаров.

2. Всплывающие рекламные окна

Постоянно выскакивающие окна с рекламой и различными предложениями больше всего раздражают пользователей. Делайте свою подписку максимально ненавязчивой, чтобы она не мешала посетителям.

3. Музыка и видео, запускающиеся автоматически

Автоматический запуск роликов или звуков при загрузке страниц раздражают практически всех пользователей интернета. Даже если есть кнопка для отключения звука — потенциальному когда-то клиенту проще будет просто покинуть страницу и никогда уже не возвращаться на сайт. Нельзя принуждать посетителей к каким-либо действиям, особенно на сайтах медицинской сферы.

4. Вместо информации о контактах расположена форма обратной связи.

Форма обратной связи порлезна в разделе консультаций и в качестве дополнения к стандартной информации, содержащей контакты. В разделе «Контакты» нужно помести максимум информации о вас, например: несколько номеров телефонов, адрес электронной почты, карту с местом расположения и схемой проезда, ссилки на ваши страницу в социальных сетях, фактический адрес.

5. Нет кнопок социальных сетей

Нередко страница клиники в социальных сетях — это кладезь полезной и интересной информации, возможность быстро получить ответы на вопросы и уточнить нужные данные. Потзователи предпочтут подписаться на вас в соцсетях, чем носить в голове название клиники, зачастую сложное и необычное. Поэтому размещать кнопки социальных сетей на сайте просто необходимо.

6. В заголовке одно, а на деле — абсолютно иное

Совершенно понятно, что вы хотите получить максимум посетителей. Но не нужно приводить клиентов к врачу, которого у вас нет, продвигать товары, которых нет в продаже, анонсировать услуги, которые не представлены в вашей клиникие. Иначе клиент быстро разочаруется, покинет сайт и больше уже не вернется.

7. Ваши внутренние ссылки не работают

Внутренние ссылки (или так называемая перелинковка) полезны не только для поисковых машин, но и для ваших посетителей. Изучая информацию об услуге, им интересно узнать побольше о врачах, сопутствующих товарах, свежих акциях на платные услуги, интересные данные о лечении. И он будет пользоваться возможностью узнать о них больше. Поэтому следует тщательно отлеживать все ссылки, что бы ваши потениальные клиенты попадали туда, куда хотелось, а не на «страницу 404» или страницу, не имеющую отношения к делу. Должно быть сразу понятно, куда пользователь перейдёт после нажатия на ссылку.

8. Цена не должна быть сюрпризом

Цена на ваши услуги и товары должна всегда четко выделяться на странице. Если вы оказываете несколько услуг в рамках пакета — указывайте базовую стоимость «от» или «до». Выделяйте цены крупным шрифтом, всегда сверяйте их с актуальным прайсом. Устаревшие цены — бич любого бизнеса, ведь это воспринимается пользователями как обман, особенно при посещении врачей. Помните, что пользователь должен знать, на что ему расчитывать при посещении клиники или оплате лекарств.

9. Слишком сложные формы регистрации и записи

Есть несколько простых правил, которых необходимо всегда придерживаться при создании формы регистрации или записи на прием:

  • Не заставляйте посетителя заполнять необязательные поля
  • Сделайте как можно меньше полей: имя, контактный номер телефона, желаемое время записи, специализация врача.

По результатам некоторых исследований портала, чаще всего недовольство пользователей вызвано обилием различной рекламы (42%), низкой скоростью загрузки страниц сайта (16%), обязательной регистрацией для коммуникации или записи (38%), слишком сложной и неочевидной навигацией (12%), плохой информативностью (13%) и устаревшим дизайном (7%).

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы