Контент для медицинских сайтов
Каждая компания, будь-то интернет-магазин одежды, фирма, занимающаяся клинингом или медицинский центр, нуждается в качественном контенте. С помощью грамотно написанных текстов можно не только рассказать о своих услугах или донести важную информацию, но и привлечь к себе новых клиентов.
Особенности медицинского контента
Главное отличие медицинского контента – это 100% информативность. Здесь не может быть непроверенных данных или поверхностной, легкомысленной подачи материала. Порог вхождения здесь достаточно высокий, поэтому автор, который лишь поверхностно разбирается в теме, здесь может только навредить.
Статья, которая размещается на медицинском портале, должна отвечать таким требованиям:
- 100% достоверность изложенного материала;
- доступность подачи информации (при использовании сложного термина, важно его расшифровать);
- отсутствие призывов к самостоятельному лечению;
- полнота информации – после прочтения статьи у человека не должно возникать дополнительных вопросов.
Почему стоит доверить написание медицинского контента профессионалу?
Достоверность и полнота изложенной информации – это не единственное требование к качественному контенту, который действительно будет работать. Интернет-поисковики имеют свои критерии оценки качества сайта. Для них важна уникальность текста, наличие ключевых слов, правильно прописанные заголовки и подзаголовки, а также множество других критериев. Без всего этого сайт вряд ли сможет подняться в поисковой выдаче на первые строчки.
Поэтому хороший медицинский копирайтер, помимо профильного образования, должен уметь писать тексты в разных стилях, критически оценивать всю доступную в источниках информацию и знать основы SEO-технологий.
Какой контент мы предлагаем?
Подавляющее большинство медицинского контента создается для обычного пользователя, у которого нет времени углубляться в детали и долго изучать сайт. На решение обратиться именно к вам у него уходит не больше 2-3 минут. Поэтому так важно расположить к себе потенциального клиента уже с первых секунд. Человек должен сразу видеть преимущества и выгоды, которые он может получить, записавшись именно в эту клинику. Решить эту задачу может грамотно написанный текст, который простым языком ответит на все вопросы и побудит сразу же позвонить в медицинское учреждение.
У нас можно заказать:
- Описание заболеваний. Такой контент требует максимальной точности изложенного материала. Но, кроме изложенных фактов, мы сможем аккуратно подтолкнуть пациента к записи именно в вашу клинику.
- Продающие тексты. Мы помогаем своим клиентам продавать услуги.
- Описание методов диагностики или используемого медицинского оборудования.
- Информация о докторах. Мы сможем рассказать о враче так, чтобы вызвать доверие у потенциального клиента.
- Написание инструкций, руководств, советов на медицинскую тематику.
Как мы работаем над контентом?
Чтобы написать качественный медицинский контент, мы работаем по такой схеме:
- Получаем подробное описание проблемы у практикующего врача. Это может быть специалист клиники заказчика или наш консультант. Мы сотрудничаем с несколькими медицинскими центрами, поэтому с поиском достоверной информации проблем не возникает.
- Обрабатываем полученные данные с учетом требований маркетинга и SEO-продвижения. Для этого анализируем нишу услуг, изучаем целевую аудиторию. Поэтому, кроме практической пользы, наш контент выполняет еще и рекламную функцию.
- Финальная вычитка материала квалифицированным редактором, имеющим медицинское образование. Мы сотрудничаем со специалистами разных направлений.
Кто наши клиенты?
Обычно написание статей на медицинскую тематику заказывают владельцы медицинских клиник, центров и интернет-ресурсов. Сред наших клиентов также есть производители медицинского оборудования и лекарственных препаратов, центры эстетической медицины, стоматологические клиники, частные врачи. Для всех мы создаем качественный материал, способный привлечь новых клиентов в бизнес.
Если вам нужен медицинский контент для сайта клиники, заполните онлайн-форму на сайте, и мы свяжемся с вами.