Разработка брендбука
Зачем нужен брендбук Бендбук представляет собой документ, в котором прописаны концепция, цели, позиционирование компании, указаны визуальные элементы (логотип, фирменные цвета и т.д.), особенности их использования, возможности применения для разных носителей, методы реализации тех или иных маркетинговых и дизайнерских задач. Брендбук - это своеобразная книга, включающая описание всех составляющих бренда и представляющая свод правил для дизайнеров, маркетологов, рекламщиков.
Почему вам необходима разработка брендбука
- Создание брендбука позволяет очертить идеологию бренда, четко прописать стратегию для продвижения на рынке медицинской компании.
- Брендбук поможет максимально точно позиционировать бренд и найти свою нишу, продумать правильную подачу ваших услуг и товаров для потребителя.
- Дает описание фирменного стиля и рекомендации по пользованию каждым его элементом (применение фирменных цветов, логотипа и т.п.).
- Это отличная «шпаргалка», которая позволит, привлекая различных дизайнеров и маркетологов для решения разных задач, продолжать двигаться в ранее выбранном направлении, не отклоняться от фирменного стиля.
- Если все сотрудники будут придерживаться единой стратегии, прописанной в брендбуке, это позволит построить сильный бренд и успешно конкурировать с другими компаниями, работающими в вашей сфере.
Особенно актуально создание брендбука для розничных бизнесов, бизнесов, которые работают через франшизы, для больших корпораций. Создание единого документа с четкими правилами позволяет поддерживать фирменный стиль и общую маркетинговую тактику. А это прямой путь к хорошей запоминаемости бренда, повышению уровня доверия к нему, что в итоге поможет привлечь новых клиентов и получить прибыль.
Что в себя включает брендбук
- Описание идеологии бренда: целей, миссии, определение целевой аудитории. Стратегическое позиционирование бренда.
- Стратегия визуального взаимодействия с потребителем: фирменный стиль, логотип, шрифты, цвета. Не только изображение логотипа, но и описание, как, в каких пропорциях, на каких носителях, в какой цветовой гамме его можно применять. Варианты шрифтов, цветовая палитра, имиджевая графика и т.д.
- Описание носителей фирменного стиля и правил их использования. Речь идет о стандартах оформления деловой документации, полиграфии, рекламных материалов, сувенирной продукции, интерьерных решений.
Несмотря на то, что брендбук – это довольно четкий документ, в котором указываются многие параметры, которых необходимо придерживаться, он не должен быть слишком жестким и препятствовать творческой работе. Кроме того, периодически брендбук может быть обновлен, если есть изменения в фирменном стиле, была проведена корректировка стратегии и тактики компании, «назрели» новые правила применения фирменных элементов.
Вы можете заказать брендбук в «Medmarketing». Мы готовы перенести в документ уже имеющуюся у вас информацию и ссделать очень красивый качественный брендбук. Если же у вас пока нет целостного видения относительно вашего бренда, мы можем помочь вам разработать комплексную стратегию маркетинговых действий. Также вы можете заказать у нас ребрендинг компании, создание логотипа, дизайн рекламной и имиджевой продукции, необходимой для полноценного продвижения компании на медицинском рынке.
Почему стоит заказать разработку брендбука у «Medmarketing»
Создавать брендбук должны профессионалы, так как этот документ является своеобразной «библией» вашей компании. Наши специалисты являются профессионалами своего дела и имеют опыт работы в этой сфере.
Мы можем не только собрать вместе правила, внести в документ необходимые элементы, и сделать красивый продукт, но и готовы помочь вам в разработке стратегии, определении миссии, позиционировании компании.
«Medmarketing» давно работает в медицинском секторе и занимается маркетингом. У нас большой опыт успешного сотрудничества с медицинскими компаниями, который поможет нам продуктивно работать с вами и получить необходимый результат.