Базовое SEO. Поисковая оптимизация сайта
Зачем нужно продвижение медицинского сайта?
- дает максимальные результаты по привлечению потенциальных клиентов
- повышает посещаемость сайта
- количество звонков и заявок на лечение увеличивается в 3-4 раза
- продажи окупают затраты на продвижение
По статистике, более 85% потенциальных клиентов находят сайты медицинских организаций через поисковые системы.
Продвижение сайта в поисковых системах — важный этап в выведении бренда или услуги на медицинский рынок.
Почему это нужно именно вам?
Что включает в себя понятие — продвижение сайта?
- Внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта;
- Продвижение в поисковых системах
- Контент-маркетинг;
- Поисковый маркетинг;
- Повышение конверсий.
Что мы предлагаем
Мы можем предложить вам 3 «пакета продвижения» на выбор. Стоимость зависит от количества ключевых слов.
Мы делаем действительно выгодное предложение, так как в стоимость входит абсолютно все работы, никаких скрытых или дополнительных платежей. Все честно.
Вы выбираете пакет и платите указанную сумму – мы делаем все остальное, что страницы вашего сайта были видны на первой страницы результатов выдачи в поисковой системе по тематическим ключевым словам, в количестве, соответствующем для выбранного пакета.
Работы включают в себя
Программные доработки
Наши специалисты проведут профессиональные программные доработки, такие как:
- Увеличение скорости загрузки страницы
- Оптимизация html кода страницы
- Оптимизация размера картинок
- Настройка карты сайта и файла robots.txt
- Настройка редиректов
- Поиск битых ссылок и их удаление
- Другие необходимые работы
Подбор семантического ядра
Как мы уже говорили мы работаем с медициной более 7 лет. За это время мы собрали огромную базу семантических ядер (списки ключевых слов) по разным направлениям медицины (стоматология, гинекология, урология, проктология, психиатрия и еще порядка 20 направлений). Например, семантическое ядро стоматологической клиники со стандартным перечнем услуг включает примерно 5000-6000 ключевых фраз. Это и есть семантическое ядро стоматологической клиники.
Для эффективного продвижения такого большого ядра, нужно разделить его сначала на большие тематические категории (имплантация, брекеты, виниры, коронки и т.д.). Такая категория как «брекеты» включает в себя порядка 400 различных фраз. И их в свою очередь надо разбить на кластеры (более мелкие тематические группы, которые включают 10-20 ключевых фраз). Так, группа «брекеты» разбивается на такие кластеры как «лингвальные брекеты», «самолигирующиеся брекеты», «брекеты на нижнюю челюсть». Именно под такие группы-кластеры будут создаваться отдельные страницы для более эффективного продвижения.
Пример ключевых слов для кластера «лингвальные брекеты»:
- лингвальные брекеты
- лингвальные брекеты москва
- лингвальные брекеты цена
- лингвальные брекеты до и после фото
- лингвальная брекет система
- лингвальные брекеты цена в москве
- лингвальные брекеты стоимость
- лингвальные брекеты цена москва
- лингвальные брекет системы
- установка лингвальных брекетов
- цена лингвальных брекетов
- лингвальные брекеты плюсы и минусы
- лечение лингвальными брекетами
Общее количество кластеров для стоматологии составляет примерно 250 штук. Для гинекологии – 300, проктологии – 150 и т.д. У нас уже вся эта работа проделана, так что мы сразу, с первого месяца, приступаем к правильному и эффективному продвижению вашего сайта, пока другие компании на рынке только лишь изучают ваши направления и формируют семантическое ядро, делят его на кластеры и пытаются разобраться в особенностях терминологии.
Нам это все не нужно. Мы, в отличие от остальных, знаем, что ключевые фразы «лингвальные брекеты» и «брекеты на внутреннюю сторону» это не две разных услуги, а суть одно и тоже. И так по каждому направлению медицинского бизнеса.
Огромный опыт в работе с медициной, дает нам точное понимание того, какие именно запросы приведут на сайт целевых посетителей и выльются в конверсию. Мы знаем, какие ключевые слова продвигать сложно, а какие нет. На рынке никто не обладает таким бэкграундом как мы.
Закупка ссылок
Мы не пользуемся арендованными ссылками. Все ссылки закупаются напрямую у площадок или на авторитетных биржах вечных ссылок – Miralinks, Gogetlinks и др. Таким образом, мы получаем качественные ссылки, которые приносят результат, трафик и не подвергают опасности ваш сайт. Процесс работы полностью прозрачный. В каждом отчете мы показываем все закупленные ссылки, их стоимость и на каких площадках они были закуплены. Это делают лишь пару процентов компаний, которые занимаются продвижением.
Написание текстов
В нашем штате работают несколько медицинских копирайтеров, которые имеют большой опыт в написании текстов на различные темы в сфере медицины. После этого, все тексты проходят проверку нашим штатным научным редактором, кандидатом медицинских наук. Далее тексты передаются литературному редактору, который также работает в нашем штате, на предмет грамматических ошибок, описок или некорректных лексических оборотов. Все тексты пишутся в соответствии с ТЗ, которое составляются нашими SEO-спецалистами.
Аналитика
Мы регулярно проводим аналитику, еженедельно следим за динамикой позиций. Мы каждый день анализируем данные, которые появляются в личном кабинете поисковых систем относительно продвигаемого сайта. Это позволяет быстро реагировать на любые изменения алгоритмов поиска и дает понимание о текущей тактике и дальнейшей стратегии продвижения конкретного сайта. Мы можем еженедельно предоставлять отчетность по динамике позиций вашего сайта.
Описание процесса работы
1 этап
Вы выбираете пакет, т.е. то количество слов, которое хотели бы видеть на первой странице поисковой системы.
2 этап
Мы вместе с вами анализируем семантическое ядро и все кластеры (как мы писали выше для разных направлений медицины это будет разное количество).
3 этап
Вы утверждаете те кластеры, которые соответствуют предоставляемым вами услугам. Остальные кластеры исключаются из семантического ядра, чтобы мы не продвигали те направления, в которых вы не работаете или они вам по каким-то причинам не интересны
4 этап
Подписываем договор, к которому прилагаем согласованное семантическое ядро.
5 этап
Вы вносите оплату за первый месяц, и мы приступаем к работе. Тексты пишутся постепенно, примерно по 5-20 штук в месяц, в зависимости от выбранного пакета. Этого достаточно, чтобы продвинуть требуемое количество ключевых слов на первую страницу поисковых систем. В перспективе количество слов может увеличиваться, ведь SEO это процесс постоянный.
Почему именно мы?
Мы не просто продвигаем сайт, мы делаем это с учетом вашей специфики. Среди наших сотрудников есть те, у которых имеется практический опыт работы в медицине. Именно это дает нам возможность рассмотреть, как лучше продвигать во Всемирной паутине ваш сайт.
Чтобы сделать продвижение вашего бренда в интернете наиболее эффективным и результативным, компания «МедМаркетинг» непрерывно работает над продвижением вашего сайта, делая его понятным и удобным для ваших потенциальных клиентов. Это позволяет увеличивать поток трафика, который позволит повысить рост ваших продаж.
Наша основная цель — сделать ваш сайт эффективно работающим маркетинговым инструментом, обеспечить максимальное количество посетителей из поисковых систем и превратить их в ваших клиентов.