Подмена номера / Call tracking
Call Tracking — это интернет-сервис для отслеживания звонков с рекламных источников, который дает возможность определить эффективность рекламной кампании. Это полностью автоматический счетчик статистики для вашего сайта.
Коллтрекинг является вспомогательным инструментом в отслеживании эффективности рекламных кампаний.
В чем проявляется эффективность коллтрекинга?
Чтобы реклама была максимально оправданной, необходимо вести ее статистику, что позволяет целенаправленно тратить финансовые средства.
При совершении действия приобретения услуги в интернете более 60% пользователей предпочитают звонок в call-центр продавца. Оценивая эффективность рекламной кампании по кликам вы, как минимум, не учитываете больше 60% данных.
Зачем Call tracking нужен вашему сайту?
Вы сможете отследить сессию каждого посетителя и источник каждого звонка, поступающего с сайта.
Вы сможете определить эффективность рекламной кампании, будет доступна следующая информация:
- из какого города позвонил пациент,
- по какому ключевому запросу он пришел на сайт,
- сколько времени он находился на сайте, прежде, чем позвонить,
- это первый его визит или повторный.
Вы получите:
- Персонализацию
- Имидж
- Коммуникации
- Продажи
Как работает коллтректинг?
Пользователь заходит на сайт и видит номер телефона — звонит и попадает на ваш телефон. Другой посетитель видит уже другой номер, но, позвонив, он тоже соединится с вашим номером телефона.
Трекинговый номер с переадресацией на конечного получателя звонка выделяется под сессию пользователя и подставляется скриптом автоматически в момент начала сессии.
Если звонок сделан — вы точно знаете, что это был за пользователь. Вся информация о нем отображается в статистике.
Классический коллтрекинг позволяет отследить источник каждого звонка с точностью до рекламной кампании.
Динамический коллтрекинг позволяет отследить источник каждого звонка с точностью до сессии посетителя.
Как это работает:
- За каждой рекламной кампанией закрепляется отдельный телефонный номер
- На сайте устанавливается специальный скрипт, который подменяет телефонный номер на сайте в зависимости от того, с какой рекламы пришел посетитель.
- Посетитель набирает номер, который видит на сайте, звонок незаметно для звонящего переадресовывается в колл-центр клиники.
- Все звонки фиксируются в системе, в личном кабинете.
Вы получаете:
- Контроль и учет звонков пациентов
Call Tracking покажет, откуда о вас узнали
- Рациональное распределение бюджета рекламной кампании
Вы будете знать рекламные каналы, которые действительно дают отдачу
- Возможность прослушать каждый звонок
Вы сможете оценить качество поступающих звонков с каждого рекламного источника и качества работы call-центра
Почему стоит обратиться в Medmarketing?
Команда MedMarketing имеет многолетний опыт работы в продвижении медицинских проектов в сети Интернет. Наша история успеха состоит из успехов наших клиентов.
MedMarketing в работе руководствуется такими принципами, как высокое качество предоставляемых услуг, ответственное отношение к проектам, индивидуальный подход к клиенту, работа на результат.
Сделайте свою рекламную кампанию более эффективной!