Разработка автоворонок для медбизнеса и бьютисектора
Автоворонка поможет вам снизить затраты на продажу ваших услуг, если:
- Ваши услуги продаются с трудом, администраторам, врачам и сотрудникам необходимо проводить длительные многоэтапные консультации для продажи
- Ваши услуги не считают нужными для себя или не знают, зачем они нужны
- У ваших услуг долгий цикл покупки – они требуют длительного воздействия на клиента, консультаций и объяснений, чтобы склонить к покупке
Рост продаж целевым пациентам при снижении затрат
Цель автоворонки
Найти заинтересованных в ваших услугах клиентов среди тысяч пользователей. Увеличить лояльность к вашей компании, познакомить с вашими услугами и обеспечить максимальную конверсию.
Задача автоворонки
Создать туннель касаний, который будет прогревать посетителей вашего сайта. Создать продукты, которые будут вовлекать посетителей во взаимодействие, вплоть до покупки ваших услуг.
Почему автоворонка продаж вам нужна прямо сейчас?
Автоворонка позволяет привлекать новых целевых клиентов пассивно, без затрат на управление воронкой. Настроив автоворонку, достаточно принимать входящие заявки от целевых клиентов, которые уже хотят попасть к вам.
Посетителю очень сложно сделать выбор сразу, в пользу незнакомой компании. Поэтому, наша задача сделать все, чтобы вы не утратили потенциального клиента. Сначала мы переводим его в вашего подписчика (e-mail или чат-бот), затем в основного клиента.
Что вы получите?
Нами будет разработан Лид Магнит (для сбора базы) и продукт Трипваер (для предоставления положительного опыта взаимодействия с вашей компанией). После этой системы касаний доверие клиента выйдет на новый уровень.
Автоворонка позволяет наглядно отобразить и спланировать этапы продаж и получить данные, которые позволят снизить затраты на получение новых клиентов.
И главное – понять:
- coотношение количества потенциальных клиентов к реальным
- количество потенциальных клиентов, лидов и реальных клиентов на каждом этапе
- конвертацию на каждом этапе (долю лидов, успешно перешедших с одного этапа на следующий)
- длительность и составляющие этапа продаж
- среднюю продолжительность продажи
- долю успешных продаж
- динамику продаж в целом