Комплексное продвижение в фарме
Маркетинговые услуги для фармацевтических компаний Чтобы быть успешным в сфере производства и продажи лекарств и медикаментов, оказания фармацевтических услуг, необходимо обращать внимание на Интернет, где представлена целевая аудитория и есть масса маркетинговых возможностей.
Важная особенность в продвижении фармацевтического бизнеса – это большая конкуренция на рынке медицинских препаратов.
Поэтому необходимо грамотно подходить к выбору каналов и инструментов продвижения, а также визуальному оформлению рекламных кампаний и веб-ресурсов.
Почему фармации необходимо интернет-продвижение?
- Повышение узнаваемости бренда
- Работа с репутацией и завоевание доверия пациента
- Необходимый путь развития в условиях современного рынка фарм. услуг
В работе с фармацевтической компанией мы учитываем особую специфику ее продвижения:
- Целевую аудиторию. Это аптеки, врачи, а также пациенты – конечные потребители. Врачи одновременно выступают и лидерами мнений, которым доверяют пациенты — основные потребители.
- Особые требования к контенту. Без грамотного контент-маркетинга невозможно продвижение бренда через сеть Интернет.
- Важную роль репутации бренда и его лидера мнений в продвижении проекта.
На первых этапах работы с фармацевтическим проектом специалисты MedMаrketing проводят комплексный аудит рынка:
анализ конъюнктуры, выявление конкурентов, изучение целевой аудитории.
Также, мы детально изучаем информацию о предмете продвижения с целью эффективной работы с брендом:
- Свойства. У потребителя с тем или иным брендом ассоциируются определенные свойства и характеристики товара, которые необходимы для удовлетворения его потребностей. Эти свойства используются для рекламирования и продвижения товара.
- Преимущества. Потребители хотят купить не свойства, а преимущества. Поэтому для успешного продвижения бренда его свойства необходимо представить в виде преимуществ.
- Ценность. Бренд несет информацию о системе ценностей потребителя.
- Индивидуальность и визуализация бренда. Бренд/препарат будет привлекать тех покупателей, чье восприятие соответствует образу, создаваемому этим брендом.
Инструменты продвижения фарм проекта в сети интернет
Для продвижения фармацевтической компании и продукции активно используются следующие инструменты рекламы:
- Промосайт;
- Посадочная страница или лендинг;
- Активный SMM;
- Контекстно-медийная реклама;
- Баннерная реклама в тизерных сетях;
- Поисковое продвижение;
- Сотрудничество с лидерами мнений.
Основой любой рекламы в интернете является промосайт. Это страница компании, на которой можно найти всю базовую информацию и контакты для связи. Для большей эффективности важно создать правильный дизайн рекламного характера.
Лендинг может служить как вспомогательным ресурсом для промосайта, так и быть самостоятельным веб-ресурсом. На лендингах размещается информация о конкретном продукте. Благодаря этому ресурсу в сети появляется больше информации о компании/продукте.
SMM-продвижение включает в себя создание пабликов и групп в социальных сетях, страницы на канале YouTube. Поскольку большинство людей ежедневно посещают соцсети, наличие рекламы в них делает компанию доступнее. SMM также включает в себя создание отзывов клиентов и рекламных статей. Статьи размещаются не только на форумах и в блогах, но также на профильных сайтах. Важным элементом является работа с репутацией и лидерами мнений.
Контекстно-медийная реклама позволяет охватить большой объем аудитории в максимально короткие сроки. При помощи контекстно-медийной сети реклама компании появляется на множестве веб-сайтов и внутри различных приложений для гаджетов. В этой сети действует лишь одно основное правило: реклама должна соответствовать контексту ресурса. Преимущество системы состоит в том, что подбор ресурсов осуществляется автоматически.
Как это работает?
Определение контекста рекламы осуществляется системой, благодаря ключевым словам. В фильтре также можно выбрать страны и города, в которых нужно осуществлять показы рекламы. Все это позволяет сэкономить время и финансовые средства, а также сблизиться с наиболее целевой аудиторией.
Баннерная реклама в тизерных сетях представляет собой привлекательную картинку с интригующей надписью. Ее цель – заинтересовать аудиторию и сподвигнуть пользователя кликнуть на объявление и перейти к информации о товаре или услуге.
Такой тип рекламы наилучшим образом подходит для товаров или услуг массового потребления, в т. ч фармацевтической продукции.
Преимущество тизера заключается не только в неординарном и привлекательном объявлении, но также в форме оплаты. Вы не платите за время аренды пространства. Оплата совершается за каждый отдельный переход по ссылке.
Поисковая реклама: реклама компании размещается в поисковой системе GOOGLE, а также на других сервисах и партнерских ресурсах этой системы в GOOGLEPlay, «Покупки от GOOGLE», а также на картах и видео от крупнейшей поисковой системы мира.
Преимущества рекламы в GOOGLE заключается в популярности ресурса и в выгодности размещения. Благодаря такой рекламе, компания получает наиболее целевую аудиторию. Это осуществимо благодаря контекстному соответствию и демографическим настройкам. Рекламные объявления группируются по ключевым словам. При их вводе в поиске, пользователь получает не только запрашиваемые страницы, но также актуальную рекламу. Реклама может демонстрироваться пользователям из конкретных стран и городов.
Почему большинство предпочитает эти рекламные услуги?
Преимущества этих инструментов рекламы очевидны:
- Приемлемый бюджет;
- Высокая эффективность;
- Возможность фильтровать целевую аудиторию;
- Возможность легко управлять своей рекламной компанией.
Почему Medmarketing?
Реклама в интернете позволяет компании быть гораздо ближе, доступнее и понятнее для своих потенциальных клиентов. Но над разработкой рекламной компании и ее воплощением должна работать команда специалистов со знанием специфики продвижения медицинского бизнеса.
Компания MedMarketing специализируется в сфере медицинского маркетинга. Наши специалисты имеют опыт и знания специфики фармацевтического бизнеса.
- Более 7 лет работы в сфере разработки сайтов и медицинского интернет-маркетинга.
- Индивидуальный подход к каждому медицинскому проекту в зависимости от профильности, целевой аудитории и территориального охвата.