Маркетинговый аудит
Когда вам нужен аудит маркетинга?
- Если вы знаете, что маркетинг вашей компании нуждается в доработке.
- Если вам нужен свежий профессиональный взгляд со стороны на ваш маркетинг, стратегию и продвижение
- Если вы хотите выявить и исправить неочевидные ошибки, внедрить новые инструменты и отшлифовать детали маркетинговой активности
Анализируем ваш маркетинг и помогаем сделать его максимально полезным для бизнеса.
Даже компании со штатным маркетологом или целым отделом нуждаются в привлечении специалиста «со стороны». Часто маркетинг можно улучшить, исправив неочевидные ошибки, сменив направления, и точечно – внедрив новые инструменты.
Что мы сделаем для вашего бизнеса?
- Проанализируем компанию, сайт, другие инструменты и каналы маркетинга
- Определим слабые места на всех точках входа потенциальных клиентов
- Отметим все возможные улучшения для каналов маркетинга и взаимодействия с клиентом
Что вы получите в результате?
Развернутый отчет и список рекомендаций, которые помогу сократить расходы, повысить конверсию, привлечь новых клиентов, удержать существующих.
Вы сможете внедрить рекомендации сами, с помощью удаленных специалистов или нашего агентства.
Зачем вообще нужен маркетинговый аудит?
Если вы ищете новых клиентов, стараетесь сделать клиентов постоянными, добиваетесь роста продаж – маркетинговый аудит поможет сделать это более выгодно и результативно для бизнеса. Вы получите объемный PDF документ, который включает:
- Основные ошибки в стратегии и позиционировании
- Слабые места в товаре/услуге и бренде.
- Перечень основных точек контактов и советы по их улучшению.
- Рекомендации по использованию рекламных каналов.
- Советы по улучшению сервиса.
- Перечень новых, эффективных для вашей ниши, инструментов.
Как мы проводим аудит
Лучше вас компанию никто не знает. Именно поэтому нам понадобиться взаимодействие с вашей стороны – ответы на ряд вопросов, данные из статистики сайта и т.д.
Мы не интересуемся секретами компании, финансами и документацией. Наша цель – найти ошибки в продвижении, товаре и сервисе, чтобы исправить их и раскрыть сильные стороны.
Этапы маркетингового аудита
Знакомство
Знакомимся с компанией, её товарами и услугами, особенностями.
Информация
Формируем список вопросов, на которые нужны ответы для лучшего понимания бизнеса, товаров, услуг.
Бренд
Определяем специфику бренда, типичные проблемы и вопросы потенциальных клиентов.
Суть УТП
Вскрываем суть УТП (уникального торгового предложения) и продумываем основные посылы для рекламных кампаний и материалов.
Конкуренты
Анализируем конкурентов, чтобы определить их слабые и сильные стороны, сделать ваш бренд и маркетинг лучше.
Рекламные каналы
Анализируем рекламные каналы и инструменты для продвижения: краткосрочного и долгосрочного.
Бизнес-процессы
Формируем список рекомендаций для бизнес-процессов: обработка заявок, разговоры менеджеров с клиентами, анализ данных и т.д.
Решения
Создаем список необходимых действий и ресурсов для улучшений по результатам аудита.