Разработка чатботов Manychat
Создаем чат-ботов для медицинских учреждений. Которые могут выполнять функции:
- опроса, записи и поддержки пациентов
- автоматизации процесса продаж и повторных продаж
- сбора качественной обратной связи
- и еще 20 функций!
Мы знаем, как делать правильных ботов, которые будут удобны и для вас и для ваших пациентов!
Почему внедрять чат-ботов нужно уже сегодня?
История развития трендов
1996 год
Начало эпохи сайтов, SEO и контекстной рекламы
“Будет 2 вида бизнесов: в Интернете, и мертвые” Билл Гейтс
2006 год
Эпоха социальных сетей
Клиенты идут к тем, кто проявляет активность в социальных сетях.
2012 – пик продаж через Instagram и зарождение таргетинговой рекламы в социальных сетях.
2008 год
Эпоха мобильных приложений и таргентированной рекламы
Стив Джобс запустил Appstore и эпоху мобильных приложений, которые сегодня уже почти никто не скачивает
2016 год
Эпоха мессенджеров
В Апреле 2016 года Марк Цукерберг презентовал чат-бот платформу Facebook, чем запустил новый тренд – мессенджеров и чат ботов. Который топовые СМИ мира назвали крупнейшим с момента запуска Google поиска.
А теперь задайте себе вопрос:
Что бы Вы сделали, как предприниматель в сфере медицины, если бы Вы обладали этой информацией 20-30 лет назад?
Например, в 2004-2008гг Вы бы в числе первых, без конкуренции и без серьезных финансовых затрат, начали доминировать в своем направлении через ТОП 3 в Google и Яндекс.
Или, может, в 2008-2011 вы бы в числе первых, без конкуренции и с “копеечным” бюджетом, набрали тысячи подписчиков в социальных сетях
Этот список можно продолжать дальше, но суть этого одна!
“Успех Вашего бизнеса – это умение войти в тренд раньше всех”
С помощью разработанного нами чат бота для мессенджера (фейсбук, вайбер, скайп, …), Вы:
- Автоматизируете процесс продаж и поддержку пациентов
- Увеличите открываемость писем до 99%
- Снизите стоимость повторных продаж до 0 грн.
ТОП 5 вопросов от наших клиентов
Что такое чат-бот простыми словами?
“Чат-бот” – это виртуальный собеседник. На сегодняшний день, чат-бот, чаще всего, представляет собой диалоговое окно мессенджера (фейсбук, вайбер, скайп), с которым пользователи могут взаимодействовать.
В основе чат-бота лежит программа, которая управляется заранее написанными алгоритмами или искусственным интеллектом.
Одним из наиболее известных прообразов чат-бота является программа “Элиза”, которая пародировала речевые паттерны психотерапевтов. Ее создал Джозеф Вейзенбаум в 1966 году.
Если раньше, чат-боты, чаще всего, использовали в развлекательных целях, то, на сегодняшний день, они стали реально работающим маркетинговым инструментом и обретают серьезную популярность и широкое применение в бизнесе.
Зачем нужен чат бот и как его можно применить в медицинском учреждении?
Вариант внедрения чат-бота в каждом случае индивидуальный. Наиболее распространенный вариант: создание.
Сколько стоит разработка бота?
Цена создания бота напрямую зависит от задач, которые должен выполнять чат-бот, от функционала, который Вы хотите получить. И сложности реализации с точки зрения программирования.
Всё движется в сторону автоматизации и роботизации — это факт, и за этим будущее. Наш совет — начинать уже сейчас и быть в числе первых, потом будет менее эффективно и гораздо дороже дороже.
Сколько времени занимает разработка бота?
Всё тоже во многом зависит от сложности задачи. Но, в среднем, разработка простых ботов, которые не требующих интеграции со сторонними системами занимает 2-3 дня. Если что-то сложнее — может занять недели. Так же если бот уже работает в одном из мессенджеров, запустить его в Фейсбуке или, к примеру, в вайбере – дело одного дня.
Можно ли интегрировать бота с инфраструктурой медицинского учреждения?
Можно. Если у вас уже есть CRM система или API, интеграция возможна.
Важно помнить!
Нет смысла создавать чат-бот, только для факта нахождения в тренде. Каждый чат-бот должен иметь идею, конкретную цель и понятные маркетинговые задачи.
Чрезвычайно важно понимать, как именно чат бот должен увеличить поток пациентов, продаж и денег. Создать уникальный и нужный сервис для ваших клиентов. Или автоматизировать рутинные либо затратные процессы в Вашем медицинском учреждении.
Остались вопросы?
Звоните!