Кейс Хмельник

Главная > Сайты санаториев > Кейс Хмельник

Задача

После встречи с руководством санатория «Хмельник» и выявления их бизнес-целей, было принято решение, что модернизировать имеющийся сайт нельзя, ввиду его нелогичной структуры, поэтому нужна полная смена интернет-ресурса. При этом одна из главных проблем заключалась в том, чтобы сохранить трафик: 600-700 переходов из поиска ежедневно.


В первую международную компанию «МедМарктеинг», ориентированную на продвижение медицинского бизнеса в сети Интернет, обратился профсоюзный санаторий «Хмельник», с просьбой модернизировать их сайт. Дело том, что руководитель их маркетингового отдела была у нас на семинаре, после чего узнала, что их сайт не отвечает ряду современных требований.

1 этап
Формирование структуры и прототипирование

Мы проделали очень большую аналитическую работу, прежде чем приступили к прототипированию. Уточнив с руководством санатория «Хмельник» все нюансы, специалисты интернет-маркетингового агентства «МедМаркетинг» разработали следующие прототипы:

  • Главная
  • О санатории
  • Проживание
  • Новости
  • Контакты и другие

Структура текущего сайта была, скорее, информационной, чем продающей, то есть интернет-ресурс больше рассказывал о санатории и о главном методе лечения – радонотерапии, чем преследовал цель – увеличение потока приезжающих.

Кейс Хмельник

Общая стилистика сайта, и, в целом, подача информации – были не продуманы и не отвечали современным тенденциям сайтостроения.

Проблемы старого сайта:

  • Хотя в структуре сайта рабочее меню присутствовало, но оно было раскидано по разным разделам.
  • Названия, неоднозначные для понимания посетителей.
  • Отсутствовала страница описания номеров, хотя это одно из самых важных для посетителей сайта.
  • Раздел «Контакты» был разбит по трем страницам:

– Как к нам добраться;
– Контактная информация;
– Связаться с нами.

 

  • Внутренние страницы сайта, которые должны были выполнять функцию продажи – содержали распространенную ошибку, представляя собой просто массив текста с вкраплениями тематических фото. Было непонятно, что делать пользователю после того, как он ознакомился с информацией.

Что мы сделали:

  • Мы создали новую, более продающую структуру. Но при этом держали в уме тот факт, что трафикообразующие страницы сайта нужно сохранить. Их общее количество – 87 штук.
  • Мы должны были оставить точно такой же адрес страницы, перенести этот url, мета-данные, учесть все H-теги на странице, и, по возможности, сохранить внутренний вес страниц. Поэтому была разработана предварительная схема распределения страниц старого сайта в новой структуре.
  • Убрали такой раздел как «Пациентам», так как весь сайт, в принципе, относится к пациентам.
  • Спрятанный на старом сайте важный раздел «Статьи» вынесли в первый уровень.
  • Остальные подразделы мы распределили между разделами «В санатории» и «Статьи».
  • Из раздела «Сервис» мы вынесли такие важные разделы как «Проживание» и «Питание». При этом сам раздел «Сервис» убрали.
  • Как мы говорили выше, страница «Контакты» представляла из себя три разных страницы, которые мы объединили на одной, предоставив следующую информацию:

•    Карта проезда;
•    Различные способы того, как можно добраться;
•    Форма для обратной связи.

Кейс Хмельник

Кейс Хмельник

С сайта убрали лишние виджеты, например, погоды, курса валют, так как они были сквозными внешними ссылками, а информацию, содержащуюся в них, легко найти в Интернете.

2 этап
Отрисовка дизайна и программирование

Специалисты агентства «МедМаркетинг» осуществили полную смену внешнего вида сайта. Мы предложили руководству санатория «Хмельник» несколько вариантов цветовых гамм, из которых было отдано предпочтение коричневым тонам.

Мы использовали следующие цвета и оттенки:

  • Светло-коричневый
  • Темно-коричневый
  • Белый
  • Зеленый
  • Несколько оттенков серого
  • Несколько оттенков бежевого, для оттенения некоторых блоков.

Эта же цветовая гамма была выдержана и в обновленном логотипе санатория «Хмельник».

Кейс Хмельник

В топ сайта мы вынесли разделы «Часто задаваемые вопросы» и «Забронировать», причем последний – был виден раньше только с главной страницы, хотя, по сути, является главным CTA-элементом сайта.

Кейс Хмельник

Страница «Вопрос-ответ» на старом сайте была спрятана внизу в правой колонке, и найти ее было очень нелегко, а ведь именно это является важной информацией для посетителей. Ведь санаторий «Хмельник» – это уникальное по своим методикам лечения место. И многие ищут ответы на вопросы о том, с какого возраста можно применять радоновые ванны, есть ли противопоказания и многое другое. Кроме того, есть много общих вопросов, которые касаются номеров, оплаты, путевок. И для целевой аудитории санатория «Хмельник» это может быть существенным доводом в пользу того, чтобы приобрести путевку – есть скидки, особые условия для определенных групп населения. Именно поэтому мы выделили этот раздел и сделали его доступным, понятным и читабельным.

Кейс Хмельник

В итоге, мы разделили меню на рабочее и административное. За основу мы взяли четыре страницы старого сайта, которые переименовали:

  • Показания – Что мы лечим?
  • Медицинские процедуры – Как мы лечим?
  • Диагностические тесты – Диагностика
  • Оздоровительные программы – Программы оздоровления.

Кейс Хмельник

 

При переходе на страницу по каждому из этих направлений, мы видим большой текстовый блок, фото галерею, а также форму для бронирования номеров, в которой есть возможность указания точной даты въезда-выезда, количества гостей, а также выбора типа номера.

Над этими четырьмя основными категориями, мы видим еще одно меню, которое состоит из следующих разделов:

  • О санатории;
  • Цены;
  • Проживание;
  • Питание;
  • Новости;
  • Статьи;
  • Галерея;
  • Контакты.

Несмотря на кажущуюся простоту, было весьма сложно распределить по ним информацию, которая уже имелась на старом сайте. Но было необходимо это сделать, чтобы пользователям было проще найти информацию, чтобы прослеживалась определенная структура и логика.

Все направления рабочего меню на новом сайте имеют двухуровневую структуру. Дело в том, что на старом сайте все страницы с перечнем категорий (например, раздел «Показания») были конечными, то есть, возможности перейти на отдельные страницы по конкретным заболеваниям просто не было. На новом сайте мы исправили эту проблему, предусмотрев создание двухуровневого рабочего меню.

Кейс Хмельник

На всех страницах рабочего меню содержится блок преимуществ, два текстовых блока, форма бронирования, а также карта проезда.

Главная страница

Чтобы не утомлять посетителей большими объёмами текста, мы попытались максимально убрать их с главной страницы и представить в виде иконок, инфографики, либо же просто с возможностью прочитать более подробно – на другой странице.

Например, информация о самом санатории – читаем несколько предложений на главной странице, затем пользователю предлагается «Читать далее», если он хочет более подробно ознакомиться с данными сведениями.

Кейс Хмельник

И тогда автоматически страница прокручивается ниже, и человек находит информацию о специализациях, программах и других не менее важных нюансах, относящихся к санаторию «Хмельник».

После этого идет блок с видео о санатории «Хмельник». Нажав на соответствующую кнопку, перед нами возникает всплывающее окно pop-up, и мы можем просмотреть ролик.

Кейс Хмельник

О санатории

Так как большее количество информации на сайте касается именно этого раздела, мы выделили сразу несколько основных подпунктов, которые можно увидеть при наведении мышкой на соответствующую кнопку.

Кейс Хмельник

Мы постарались сделать страницу «История создания» более доступной для восприятия при помощи темно-коричневых кругов, внутри которых написаны даты.

Кейс Хмельник

Таким образом, у пользователя будет за что «зацепить» глаз, и информация не будет выглядеть скучной или нагроможденной.

Сведения о радоновой воде, радонотерапии, показаний и противопоказаний, интересных фактах, а также правилах приема этой воды – мы также поместили на отдельные страницы, потому что таких уникальных научных данных больше нигде нет, и многие приходят на сайт санатория «Хмельник» именно с целью ознакомиться с этим явлением поближе.

Кейс Хмельник

Чтобы эти страницы не были утомительны для глаз, из-за большого количества текста, внизу страниц, где это возможно, мы сделали фото галерею.

Кейс Хмельник

Каждую фотографию можно просмотреть более подробно во всплывающем окне pop-up.

Кейс Хмельник

Цены

Этот раздел является одним из наиболее востребованных, поэтому мы постарались предоставить информацию в нем максимально доступно и понятно. Цены выделены не только цветом шрифта, но также тем, что они написаны на прямоугольнике светло-коричневого цвета.

Кейс Хмельник

Проживание

В этом разделе мы расположили минимум текста, и максимум фотографий, так как пользователям интересно, как именно выглядят номера.

Кейс Хмельник

Питание

Этот раздел интересен тем, что мы представили информацию о режиме питания в виде небольшой таблицы.

Кейс Хмельник

Внизу страницы также представлена небольшая фото галерея.

Новости

Оригинально представлен раздел «Новости», причем он в урезанном виде также есть на Главной странице. Анонс каждой новости виден на черно-белой картинке, причем все изображения уникальны, и несут тот смысл, который содержится в новости.

Кейс Хмельник

В этом же блоке, кликнув по кнопке «Читать далее», посетитель попадает на отдельную страницу, где написана сама новость. Причем, интересно то, что та картинка, которая на Главной странице была черно-белой, здесь уже цветная, и разворачивается в большем размере.

Кейс Хмельник

Статьи

Этот раздел выполнен в виде блога: слева небольшая картинка, справа – несколько предложений из начала статьи.

Кейс Хмельник

Кликнув на кнопку «Читать дальше», попадаем на страницу конкретного материала, где подается достаточно много информации, которая имеет четкую структуру.

Галерея

Так как фотографий в санатории «Хмельник» достаточно много, наша задача состояла в том, чтобы структурировать их наиболее логично и понятно для целевой аудитории. В итоге у нас получилось пять основных направлений:

  • Фото санатория.

Это фотографии, которые относятся к зданию самого санатория, а также прилегающей к нему территории.

  • Лечение и диагностика.

Это все изображения, которые каким-то образом связаны с прохождением лечения в санатории «Хмельник», а также с диагностическими манипуляциями.

  • Номера.

Здесь есть возможность ознакомиться с тем, какие есть номера, какая мебель в них представлена, а также рассмотреть во всех деталях интерьер комнат.

  • Сервис, досуг.

В санатории часто проводят различные культурно-развлекательные мероприятия, к тому же на самой территории предлагается ряд услуг, которые имеют не лечебный, а скорее расслабляющий характер.

  • Наши награды.

История у санатория «Хмельник» достаточно долгая, а качество обслуживания и само лечение – признаны многими учреждениями. Поэтому количество дипломов, сертификатов и прочих наград – действительно поражает.

Кейс Хмельник

Программирование осуществлялось на CMS под названием Drupal. Новый сайт адаптивный: есть и планшетная, и мобильная версии.

Кейс Хмельник

3 этап
Подготовка контента и наполнение

Сайт выполнен на трех языках: украинском (отображается по умолчанию), русском и английском. Все фотографии в галереях имеют различный формат и расположены в разных по размеру квадратах и прямоугольниках, что выглядит стильно и нетривиально.

Кейс Хмельник

Это сделано, потому что целевая аудитория санатория «Хмельник» – люди не только с территории Украины, но также из ближнего и дальнего зарубежья.

Результат

Кейс Хмельник