Зачем нашей клинике сайт? 3 вопроса, на которые стоит ответить

Главная > Зачем нашей клинике сайт? 3 вопроса, на которые стоит ответить

Зачем нашей клинике сайт? 3 вопроса, на которые стоит ответить

Продающий сайт клиники. Урок №3. С чего начинать разработку сайта и как сделать сайт полезным для бизнеса?

Что первично в разработке сайта и определяет его дальнейшую успешность?

Во-первых: определитесь с целями, которые планируете достичь с помощью будущего сайта .

Сайт – это базис или фундамент вашего интернет-маркетинга. И цели электронного маркетинга в общем-то не отличаются от целей вашего бизнеса, а именно:

  • Увеличение объема продаж услуг клиники.
  • Продвижение или выведение на рынок новых направлений, работа на новом территориальном рынке (например, медицинский туризм).
  • Расширение сети представительств, сбытовой сети (франчайзинг).
  • Повышение рентабельности вложений в рекламу.
  • Повышение узнаваемости клиники (брендинг).

Для примера цели можно и детализировать:

«Сейчас клиника по таким-то направлениям заполнена на 40%, хочу увеличить наполняемость до 60%-70%».

Или «хочу увеличить средний чек по клиенту на 20%, т.к. хотелось бы продавать пакетные предложения для разных категорий пациентов».

Эти цели вы должны сформулировать сами или же с помощью специалистов компании-разработчика. Хорошие разработчики должны обладать необходимыми знаниями в интернет-консалтинге и уметь задавать правильные, иногда неудобные вопросы.

Почему так важны четкие цели интернет-маркетинга вначале работы?

  • Сайт, разработанный в отрыве от бизнес-целей не может быть эффективным инструментом бизнеса.
  • Без постановки бизнес целей, много времени и ресурсов тратиться на обсуждение второстепенных деталей.
  • Нет фокуса на главном и трудно разработать концепцию дальнейшего развития сайта.

А какие же цели являются неверными?

  • Попадание сайта в ТОП-10 по определенным запросам.
  • Посещаемость сайта.
  • Количество переходов по рекламе и т.д

Во-вторых: определитесь с задачами, которые сайт должен решать.

Задача №1. Сайт должен максимально быстро доносить ваше УТП – уникальное торговое предложение до вашей целевой аудитории. УТП – главное преимущество, которое отличает вас от конкурентов, и будет служить основой вашего дальнейшего позиционирования.

Что может быть УТП?

  • уникальные услуги, методики;
  • четкая специализация;
  • низкая цена, если выбрана политика лидера по цене в своем сегменте (демпинг – это тоже стратегия для завоевания рынка);
  • высокая цена, личность и эксклюзивность -при работе в высоком ценовом сегменте;
  • преемственность поколений врачей, если основателя вашего бизнеса или ведущие специалисты врачи в нескольких поколениях.

Задача №2. Сайт должен просто и понятно информировать вашу целевую аудиторию о ваших услугах, ценах.

Задача №3. Сайт должен соответствовать потребностям, ожиданиям, предпочтениям целевой аудитории, максимально полно отвечать на ее вопросы.

В-третьих: проработайте ключевые показатели эффективности для целевых аудиторий.

Это могут быть или звонки в регистратуру, или онлайн–запись на прием, или заказ обратного звонка, или запрос коммерческого предложения.

Например:

Пациент Представитель страховой компании Потенциальный франчайзи
Использование онлайн чата на сайте Запрос коммерческого предложения Запрос коммерческого предложения
Запись на прием Скачивания презентации о работе вашей клиники Скачивание типового договора о сотрудничестве
Скачивание обучающего буклета по определенной нозологии Скачивание типового договора о сотрудничестве Назначение встречи с руководством клиники
Заказ обратного звонка для консультации специалистом вашей клиники    

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы