Зачем нашей клинике сайт? 3 вопроса, на которые стоит ответить
Главная >

Как привлекать клиентов в клинику с помощью правильно продуманного сайта. Какие цели и задачи необходимо поставить, чтобы создать продающий сайт.
Продающий сайт клиники. Урок №3. С чего начинать разработку сайта и как сделать сайт полезным для бизнеса?
Что первично в разработке сайта и определяет его дальнейшую успешность?
Во-первых: определитесь с целями, которые планируете достичь с помощью будущего сайта .
Сайт – это базис или фундамент вашего интернет-маркетинга. И цели электронного маркетинга в общем-то не отличаются от целей вашего бизнеса, а именно:
- Увеличение объема продаж услуг клиники.
- Продвижение или выведение на рынок новых направлений, работа на новом территориальном рынке (например, медицинский туризм).
- Расширение сети представительств, сбытовой сети (франчайзинг).
- Повышение рентабельности вложений в рекламу.
- Повышение узнаваемости клиники (брендинг).
Для примера цели можно и детализировать:
«Сейчас клиника по таким-то направлениям заполнена на 40%, хочу увеличить наполняемость до 60%-70%».
Или «хочу увеличить средний чек по клиенту на 20%, т.к. хотелось бы продавать пакетные предложения для разных категорий пациентов».
Эти цели вы должны сформулировать сами или же с помощью специалистов компании-разработчика. Хорошие разработчики должны обладать необходимыми знаниями в интернет-консалтинге и уметь задавать правильные, иногда неудобные вопросы.
Почему так важны четкие цели интернет-маркетинга вначале работы?
- Сайт, разработанный в отрыве от бизнес-целей не может быть эффективным инструментом бизнеса.
- Без постановки бизнес целей, много времени и ресурсов тратиться на обсуждение второстепенных деталей.
- Нет фокуса на главном и трудно разработать концепцию дальнейшего развития сайта.
А какие же цели являются неверными?
- Попадание сайта в ТОП-10 по определенным запросам.
- Посещаемость сайта.
- Количество переходов по рекламе и т.д
Во-вторых: определитесь с задачами, которые сайт должен решать.
Задача №1. Сайт должен максимально быстро доносить ваше УТП – уникальное торговое предложение до вашей целевой аудитории. УТП – главное преимущество, которое отличает вас от конкурентов, и будет служить основой вашего дальнейшего позиционирования.
Что может быть УТП?
- уникальные услуги, методики;
- четкая специализация;
- низкая цена, если выбрана политика лидера по цене в своем сегменте (демпинг – это тоже стратегия для завоевания рынка);
- высокая цена, личность и эксклюзивность -при работе в высоком ценовом сегменте;
- преемственность поколений врачей, если основателя вашего бизнеса или ведущие специалисты врачи в нескольких поколениях.
Задача №2. Сайт должен просто и понятно информировать вашу целевую аудиторию о ваших услугах, ценах.
Задача №3. Сайт должен соответствовать потребностям, ожиданиям, предпочтениям целевой аудитории, максимально полно отвечать на ее вопросы.
В-третьих: проработайте ключевые показатели эффективности для целевых аудиторий.
Это могут быть или звонки в регистратуру, или онлайн–запись на прием, или заказ обратного звонка, или запрос коммерческого предложения.
Например:
Пациент | Представитель страховой компании | Потенциальный франчайзи |
---|---|---|
Использование онлайн чата на сайте | Запрос коммерческого предложения | Запрос коммерческого предложения |
Запись на прием | Скачивания презентации о работе вашей клиники | Скачивание типового договора о сотрудничестве |
Скачивание обучающего буклета по определенной нозологии | Скачивание типового договора о сотрудничестве | Назначение встречи с руководством клиники |
Заказ обратного звонка для консультации специалистом вашей клиники |
Поделиться
Спросить у специалиста