“Серьезные” отрасли как еще один повод для креатива
Главная >
Маркетинг в медицине это, конечно, продвижение серьезных научных разработок и исследований, но немного креатива не повредит.
Медицина, недвижимость, современные сервисы – в таких традиционно “серьезных” отраслях нелегко завоевать аудиторию. Самое время проявить немного креатива.
Популярным брендам или известным продуктам легко присутствовать в Интернет. Трудно снимать веселое вирусное видео про недвижимость или написать популярную среди тысяч статью о программном обеспечении.
Поэтому в «скучных» сферах не нужно боятся проявлять креатив — немножко творчества и отвязного веселья пойдет на пользу бизнесу. Не зависимо от товаров и услуг, которые вы продаете.
ЗДОРОВЬЕ
Тема здравоохранения у большинства ассоциируется с длинными научными статьями, неинтересными простым пользователям новостями и рассуждениями о медицине и болезнях. Компания Probiotics Now пошла другим путем — интересный контент в понятной форме, полезная информация о здоровье и не только. Например, популярный пост о приготовлении домашнего йогурта дополнен популярным практическим видео от компании — 170 тыс. просмотров на Youtube.
Еще один интересный пример креативного подхода – компания Goodbye Crutches, продающая костыли. Основная проблема этого товара — им не интересуются и никто не знает, где его найти и как выбрать.
Процесс выбора компания облегчает сразу же, предлагая небольшой и понятный тест и сразу получить ответ и советы по выбору костылей.
ДРУГИЕ СФЕРЫ
Недвижимость
Поиск подходящего жилья — настоящая головная боль для каждого. При этом многие агентства недвижимости ограничиваются фотографиями квартир и домов, не предлагая какой-либо другой контент.
Агентство Memphis Invest ломает сложившийся стереотип, привлекая аудиторию познавательно-развлекательными видео с YouTube. С их помощью они рассказывают про типичные дни из жизни компании, освещают ошибки покупателей, формирование цен и оценку стоимости недвижимости.
Онлайн-сервисы
Компания Dropbox использует забавный способ напоминания о себе. Они исключили скучный контент из онлайн-рассылки и общаются простым понятным языком, с иллюстрациями и смайликами. Как тут не загрустить вместе с сервисом из-за того, что вы ничего туда не загружали.
Вебинар-платформа GoToMeeting так же активно использует соцсети. Twitter бренда — один из лучших примеров дружелюбного корпоративного микроблога, созданного ради фолловеров.
Туалетная бумага
Кто, как ни производители туалетной бумаги могут потешаться над собой и с юмором относится к своей продукции. Такие бренды, как Charmin, Снежная Панда подготавливают сплошной поток юмора и развлечений. Чего только стоит хэштег «tweetfromtheseat», который наводит на мысль, что вы пишете в Twitter, сидя в туалете.
Впечатляет, что эти бренды не боятся поддерживать разговор и отвечать пользователям на их сообщения.
Источник: likeni.ru. Автор: Марина Демина
Поделиться
Спросить у специалиста