«МедМаркетинг» разработал сайт для Киевской областной клинической больницы
Главная >
«МедМаркетинг» разработал сайт для Киевской областной клинической больницы. Киевская областная клиническая больница (КОКБ) является коммунальным предприятием, которая имеет широкую инфраструктуру. На сегодняшний день в данную организацию входит более двух десятков отделений самых разных направлений.
Продвижение клиники с помощью нового дизайна уже существующего сайта. Увеличивается поток посетителей сайта и потенциальных клиентов медучреждения.
Киевская областная клиническая больница (КОКБ) является коммунальным предприятием, которая имеет широкую инфраструктуру. На сегодняшний день в данную организацию входит более двух десятков отделений самых разных направлений.
Понятно, что областная больница очень масштабна, и сайт нужно было сделать таким, чтобы пользователь не «потерялся» в огромном массиве информации. Благодаря тому, что наши работники имеют непосредственно практический опыт в медицине, компания «МедМаркетинг» разработала очень четкую структуру.
На сайте любой посетитель может с легкостью найти общие сведения о КОКБ, всех отделениях, сотрудниках и многое другое. Именно эту задачу перед нами ставил данный заказчик. Дело в том, что у областной клиники уже был сайт, но он совершенно был неэффективным. Наши интернет-маркетологи провели тщательный аудит уже имеющегося сайта Киевской областной клинической больницы.
После этого, основываясь на наших данных, а также пожеланиях самого клиента, мы подготовили модульную сетку для нового сайта. Благодаря более четкой структуре, нам удалось создать удобную навигацию. Именно это дало возможность сделать доступ ко всей информации более простым и понятным.
Немаловажным фактором также является современный дизайн нового сайта. Специалист компании «МедМаркетинг» провели масштабную фотосессию врачей больницы, а также многих палат и наиболее нужного оборудования. Сегодня на сайте любой человек может узнать все об областной клинике, персонале, условиях пребывания и имеющемуся оборудованию.
Результат: новый сайт понравился пользователям. Их стало гораздо больше. Имидж больницы, в целом, резко изменился в лучшую сторону.
Поделиться
Спросить у специалиста