Реклама на youtube — дополнительный канал продвижения для вашей клиники
Главная >
Мы собрали для вас основную классификацию рекламы на самом популярном видеохостинге – YouTube. Эти советы помогут вам привлечь новую аудиторию.
Все преимущества размещения рекламе в интернете на лицо — доступность, широкая география охвата, мультиэкранность. Это основные плюсы, но и их вполне достаточно, чтобы освоить новый канал коммуникации с потенциальными пациентами. Только подумайте: видеохостинг Youtube доступен в 70 странах мира и переведен более чем на 60 языков. В вашем распоряжении будет миллиард пользователей. Потому нельзя упускать такую «золотую жилу»!
Если Вы все еще не верите в перспективность рекламы на youtube, добавим немного статистики. По данным TNS Web Index & TV Index, популярный видеохостинг занял 7 место по ежемесячному охвату пользователей. И добрался до третьей позиции в категории ежедневный охват.
Многомиллиардная аудитория youtube привлекательная для рекламодателей еще и тем, что представляет собой собрание мужчин и женщин самого различного возраста, сферы деятельности и достатка.
Потому использовать рекламные возможности youtube надо на полную мощность. И сейчас мы разберемся, как лучше это сделать, и какие предложения существуют.
1. Медийные объявления
Окошко объявления появляется сверху справа, чуть выше списка рекомендованных роликов. Такой вариант отлично сочетать с полнометражным роликом, который транслируется перед видео. Также объявления могут вмещать в себя целый рекламный блок со ссылкой на youtube канал Вашей клиники.
2. Оверлеи
Небольшой баннер, который размещается в нижней части ролика. Пользователи видят его непосредственно во время просмотра видео. Но могут легко спрятать с помощью крестика в углу. В большинстве свое занимают 20% экрана. Есть прозрачный вариант баннера:
И полноцветный пример рекламы клиники:
3. Полнометражный ролик
Еще один тип рекламы — это полноценный ролик. Он может проигрываться: как и в начале ролика, так и от недавнего времени прямо посреди вашего просмотра. Такой тип ролика можно пропустить только спустя 5-секундного просмотра.
Существуют и ролики, которые предусматривают полноценный просмотр рекламного видео, без возможности пропуска.
При размещении полноценных рекламных роликов, вы сможете самостоятельно добавлять место, где хотите, чтобы ваше видео проигрывалось — в начале, середине или конце. Но такая функция доступна только с роликами, тайминг которых превышает 10 минут.
Существует также специальная функция, которая находит логические паузы в видео, и предлагает вам, разместить свой ролик непосредственно в них.
4. Товарные объявления
Специальные рекламные подсказки, которые показывают контент схожего направления. Изначально может демонстрироваться в текстовом формате, далее предлагая небольше превью схожего видео.
5. Реклама вашего канала.
Если у вашей клиники есть свой youtube канал, Вы можете советовать пользователям подписаться на него, или же предлагать перейти на официальный сайт, чтобы приобрести ту или иную продукцию.
Чтобы увеличить эффективность вашей рекламы, вы можете самостоятельно настроить таргетинг, который будет учитывать необходимые характеристики, такие как:
- интересы аудитории;
- место проживания потенциальных зрителей;
- ключевые слова поиска;
- схожие каналы youtube.
И напоследок, мы собрали для вас советы, которые помогут вам правильно подобрать рекламу для трансляции на youtube:
- Ролик должен быть коротким — от 30 сек до 60 сек.
- Привлекать внимание с первых секунд, заставлять посмотреть его до конца, не нажав кнопку «Пропустить».
- Полностью отвечать политике вашего бренда и способствовать общей узнаваемости.
- Содержать конкретный и лаконичный призыв к действию.
Поделиться
Спросить у специалиста