Преимущества использования ремаркетинга в медицинском интернет-бизнесе
Главная >
Недавно этот термин был совсем новым на рынке интернет-рекламы. Однако сегодня его активно используют в сфере медицинского маркетинга. Все потому, что данный прием позволяет увеличить CTR рекламного объявления в 10 раз. Знакомьтесь, это — ремаркетинг.
Ремаркетинг — маркетинговый прием, который заключается в воздействии на уже известную аудиторию и позволяющий выстраивать сложные цепочки с помощью различных рекламных акций.
Первое, что вам необходимо — составить список пользователей, которые уже посещали ваш сайт. Это можно сделать с помощью создания определенного количества файлов cookie посетителей сайта (информация о действиях посетителя на сайте, об его профиле, т. д.) Далее нужно перенести данный список в AdWords – сервис для создания рекламных сообщений от Google настроить все нужные параметры. Часто бывают ситуации, когда клиент не заполнил онлайн-заявку на прием к врачу до конца или на сайте интернет-аптеки положил товар в корзину, но не купил его. Ваши действия — настроить список ремаркетинга таким образом, чтобы пользователю показывался рекламный баннер на сторонних ресурсах. Например, можно установить видеорекламу вашего сайта при просмотре пользователем роликов на Youtube.
Это пример стандартного ремаркетинга. Google предлагает целый список технологий для достижения наилучшего эффекта:
- Динамический ремаркетинг: в отличие от стандартного, клиенты видят рекламу только тех товаров и услуг, к которым они проявляли интерес на вашем сайте. Например, если клиент купил (или собирался купить) в вашей интернет-аптеке цитрамон, то не стоит ему предлагать купить свечи от геморроя;
- Списки ремаркетинга для поисковых объявлений: рекламные объявления вашего сайта будут видны пользователям, которые заходили на ваш ресурс, ища необходимую информацию;
- Ремаркетинг для мобильных приложений: все, кто посещал ваш сайт с мобильного видят рекламу вашего бренда на других мобильных веб-сайтах;
- Ремаркетинг для видео: пользователям, которые просматривали ваши видео либо YouTube-канал, могут видеть вашу рекламу при просмотре видео в других разделах YouTube или на других ресурсах.
Каким же образом ремаркетинг может повлиять на развитие вашего медицинского бизнеса? Разберем некоторые преимущества данной технологии.
Рекламу вашего товара или услуги увидят пользователи, настроенные на покупку. Вернемся к цитрамону. Предположим, клиент решил купить вместо цитрамона лекарство от боли в животе. Он вводит поисковый запрос в Google и наталкивается на вашу рекламу, где вы предлагаете именно то, что ему нужно.
Ваше рекламное объявление увидит большое количество пользователей. Возможности ремаркетинга позволяют настроить видимость вашей рекламы для всех пользователей, которые ищут информацию в Google Поиске, заходят на различные сайты, т. д.
Возможность корректировать списки пользователей в соответствии со своими рекламными целями. Вы можете запустить отдельную рекламу для тех пользователей, которые добавили товар в корзину, но не купили его. Например, это может быть что-то вроде: «До покупки остался всего один шаг».
Статистика показа объявлений.У вас есть возможность мониторить объявления в любое удобное для вас время по таким показателям: количество посещений, на каких сайтах была опубликована ваша реклама и какие результаты она дала.
Важно!
Не стоит прибегать к ремаркетингу в случаях, если у вас небольшая целевая аудитория, соответственно-невысокая посещаемость сайта. Не надейтесь на то, что данная технология спасет ваш медицинский бизнес. К примеру, если сайт вашей интернет-аптеки не продающий, то ремаркетинг не даст положительных результатов.
Реклама, предназначена для просмотра пользователями, которые ранее посещали ваш сайт, может принести желаемый эффект. У вас есть возможность вернуть посетителей на сайт, увеличить медиаконтакты с вашей целевой аудиторией. Современные технологии позволяют настроить ремарктинг «под себя»: вы можете регулировать абсолютно все – от количества пользователей, до списка сайтов, на которых будет показана ваша реклама.
Поделиться
Спросить у специалиста