Правила и приемы продвижения медицинского оборудования

Главная > Правила и приемы продвижения медицинского оборудования

Правила и приемы продвижения медицинского оборудования

Для успешного продвижения медицинского оборудования следует применять комплексный подход. Главная его главная задача – доказать покупателю соответствие всем потребностям и нуждам не только медучреждения но и его пациентов.

Продвижение медицинского оборудования требует особого понимания и подхода. При планировании рекламной кампании мы должны учитывать, что покупаться оно будет в основном висококвалифицированными сотрудниками в медицинской сфере, а вот предназначены они для обычных людей — то есть клиентов этих сотрудников.Главная задача в продвижении медицинского оборудования — показать, что оно соотвествует потребностям и нуждам пациентов, а также надежно прослужит врачам в употреблении.

Чтобы достичь конечной цели — продажи оборудования, необходимо проводить так называемую ступенчатую рекламную кампанию. Она сотоит из трех этапов. На первом этапе цель маркетолога заключается в том, чтобы натолкнуть покупателя на поиск более детальной информации об оборудовании. На втором этапе должно быть достаточно информационных материалов для принятия решения о покупке. Целью последнего этапа маркетингового продвижения является желание покупателя не только приобрести оборудование, но и использовать его.

Существует несколько практичеких методов продвижения медицинского оборудования:

1. Проведение бесплатных медицинских семинаров, вебинаров

С помощью этого простого и удобного метода можно привлечь неплохое количество покупателей. Сначала необходимо рассказать вводную информацию: дать общую характеристику, описать принцип работы аппаратуры. Затем можно наочно продемонстрировать работу оборудования. На последнем этапе рекомендуется отвечать на вопросы покупателей. То есть, такой способ презентации продукции обеспечивает коммуникацию между продавцом и покупателем.

2. Участие в выставках

Необходимость использования такого способа продвижения говорит сама за себя: Вы сможете продемонстрировать свой товар и показать преимущества перед конкурентами.

! банер worksection укр

Легкое управление проектами любой сложности

! банер worksection укр

3. Изготовление сувенирной продукции

Не поверите, но все началось с одноразовых перчаток. Именно их одна из крупных медицинских компаний доставляла клиентам для ознакомления в качестве сувенирной продукции. Теперь одноразовые перчатки — необходимая вещь в арсенале любого медработника. Кто знает, может именно Ваша продукция произведет фурор на рынке медицинских товаров.

4. Продвижение продукции в Интернете

Согласно сегодняшним реалиям именно этот метод явялется наиболее эффективным при продаже медоборудования — 62% потребителей медоборудования предпочитают покупки в Интернете. При покупке оборудования клиент, как правило, отправляется в Интернет и стоит заметить, что реклама в сети стоит намного дешевле, чем на радио и ТВ. Кроме того, реклама гаджетов размещается на специальных сайтах, рассчитаных на потенциальных покупателей — врачей, фармацевтов, т.д. Тем самым позволяет привлекать целевую аудиторию.

Современные технологии позволяют снять разместить промовидео на тематических ресурсах, создать инструкцию по использованию, аннотацию. Функционируют каналы обратной связы, то есть пользователи могут оставлять отзывы, писать комментарии, задавать вопросы.

Нельзя игнорировать роль социальных сетей в продвижении продукции. Регулярная публикация постов, заметок, статей позволит привлечь внимание, сформировать лиды. Это значительно ускорит покупку по выгодной для Вас цене.

Важность того или иного метода в первую очередь зависит от назначения оборудования. Однако Интренет является наиболее эффективным способом продвижения медицинского оборудования, так как позволяет объединить в себе все вышеперечисленные методы коммуникации между поставщиком и потребителем.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы