Поисковой маркетинг: нужна ли внутрення оптимизация сайта?

Главная > Поисковой маркетинг: нужна ли внутрення оптимизация сайта?

Поисковой маркетинг: нужна ли внутрення оптимизация сайта?

В рамках обсуждения возможностей поискового маркетинга стоит уделить особое внимание поисковой оптимизации сайта, о которой часто забывают многие клиники. У этого фактически бесплатного метода влияния на результаты выдачи есть масса возможностей.

После обсуждения основных инструментов поискового маркетинга и важности уникального контента стоит уделить внимание поисковой оптимизации сайта, о которой часто забывают многие клиники.

При этом, оптимизация сайта является одним из наиболее доступных — фактически бесплатных — способов повышения посещаемости сайта. Так как поисковые системы формируют выдачу по запросам основываясь на независимом анализе содержимого сайтов, то задача поисковой оптимизации сайта — максимально подняться в результатах выдачи.

Поисковая оптимизация бывает внешней и внутренней. Именно о внутренней мы сегодня поговорим.

Внутрення оптимизация полностью зависит от владельцев сайта и может быть проведена в любой удобный момент, уделяя внимание всем внутренним факторам ранжирования — элементам сайта, которые влияют на поисковую выдачу.

1. Контент

Один из важнейших элементов, именно на его основании поисковые системы составляют первоначальные рейтинги выдачи. Контент должен быть:

  • уникальным;
  • с достаточной, но не слишком высокой, плотностью ключевых слов (оптимальным числом считается 3-5% от общего количества текста);
  • достаточного объема — короткие тексты в один абзац практически не влияют на результаты ранжирования (оптимальное количество — от 1000 знаков);
  • материалы на сайте должны быть полезны обычным людям (вашим типичным пациентам), а не работать для поисковых роботов.

2. Структура и техническая реализация сайта

Ошибки в разработке сайта не только усложнят его оптимизацию, но и замедлят работу поисковых систем с вашим сайтом. Структура сайта должна отвечать ряду параметров:

  • Больше взаимосвязанных страниц. Чем логичнее страницы связанны между собой, тем больше ваши клиенты увидят и тем больше времени проведут на сайте. Это не только повысит их интерес к вашей клинике, но и улучшит показатели выдачи в поисковиках.
  • Меню навигации должно содержать ключевые слова и ясно отображать контент, который ждет пользователя на тех или иных страницах.
  • Главная страница должна содержать ключевые услуги и базовые возможности сайта — записи на прием, навигации по сайту и пр. (о продающей структуре сайта мы уже говорили здесь).

3. Базовые ошибки

  • Заголовки сайта и страниц не должны быть изображениями — это одно из ключевых пунктов, которые индексируются поисковыми системами, а потому должны содержать ключевые слова и фразы.
  • По этой же причине не стоит использовать flash или графику в навигационном меню.
  • Различные скрипты и маскировка текста под фон страницы только мешает индексации сайта.
  • Отсутствие кнопок социальных сетей никак не понизит сайт в выдаче, но и не повысит его.
  • Отсутствие метатегов также затрудняет работу поисковых систем, которая анализирует содержание страниц, основываясь именно на метаинформации.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы