Ошибки при оформлении страниц в соцсетях
Главная >
Уже ни для кого не является секретом, что социальные сети стали массовой площадкой, где пациенты медицинских учреждений получают информацию о своих проблемах и делятся ею.
Уже ни для кого не является секретом, что социальные сети стали массовой площадкой, где пациенты медицинских учреждений получают информацию о своих проблемах и делятся ею. Однако, если искать информацию о малоизвестных или деликатных заболеваниях, то становится понятно, что медицинскому маркетингу есть куда развиваться. Для примера, попробуйте перейти к результатам поиска по словам «патронаж ребенка» и проверьте, сколько (а точнее, насколько же мало) информации всплывает от реальных медицинских работников и клиник и насколько шаблонны все описания.
Большинство медучреждений откровенно игнорируют некоторые категории своих пациентов, тем самым лишая свой веб-ресурс большого количества посещений. Авторитет медицинских ресурсов в интернете снижается, становясь похожим на источник недостоверной информации. Это происходит в случае отказа снабжать информацией любых пациентов, даже тех, чей диагноз является малоизвестным либо деликатным.
Сейчас время повального перехода общества в цифровое пространство. Согласитесь, что хорошая онлайн-статистика приводит к увеличению числа пациентов клиники. Но давайте рассмотрим, какие именно ошибки допускаются в социальных сетях, и как их можно избежать?
Проблемы с публичными страницами
Может показаться, что страница в социальных сетях только по факту своего наличия поможет привлечь клиентов. Но на самом деле неадаптированная страница только отпугнет пациентов с «непривлекательными» заболеваниями.
Некоторым категориям пациентов легче получить нужную информацию, поскольку их проблема более распространена.
Но не на все заболевания становится реакцией высокая активность клиник в соцсетях. Например, при запросе по слову «рак» отображаются десятки тематических клиник и публичных страниц. А вот при поиске «желтой лихорадки» первые позиции ведут на страницы музыкальных групп и книг.
Конечно, вы можете колебаться при создании страницы, касающейся заболевания «грибок ног» — ввиду того, что никто не захочет обсуждать подобную тематику. Но при этом вы не допускаете, что у пациенты с такого рода заболеваниями очень нуждаются в присутствии медицинских представителей в социальных сетях. Им нужна информация и наличие места, где можно задать вопрос и получить ответ специалиста по интересной теме. И конечно же, возможность быстро найти консультанта по нужному запросу.
Решение
Простым путем для привлечения слабодоступных пациентов с «деликатными» заболеваниями является создание либо участие в деятельности закрытых и безопасных сообществ с ограниченным доступом, а также страниц в социальных сетях.
Такой шаг побудит к активности пациентов с «деликатными» заболеваниями. Такие группы развиваются благодаря персональным приглашениям и «советам от друзей и знакомых», потому собирать пациентов в такие сообщества персонально — неплохая идея.
Еще один достаточно эффективный способ для обмена информацией между медиками, клиниками и пациентами — это специализированные тематические социальные сети. Использование тематических страниц и социальных сетей позволят устранить образовавшийся разрыв в вашей маркетинговой стратегии, повысит доверие клиентов, а также поможет приобрести решающее превосходство для вашей медицинской практики.
Поделиться
Спросить у специалиста