Нейминг в медицине
Главная >
Нейминг является важным элементом возникновения и становления компании. Считается, что значимость нейминга для «экономического веса» медицинского предприятия составляет 5-20%, а значит с помощью удачно подобранного названия можно значительно увеличить прибыль компании.
Название – это дополнительная информация для клиента о компании и роде ее деятельности. Неудачно выбранное название негативно влияет на имидж компании, делает ее менее привлекательной в глазах клиентов и мешает активному продвижению. Правильно подобранное название и фирменный стиль помогут вам стать более запоминаемыми, узнаваемыми, создадут необходимое восприятие вашего медицинского заведения. Это повысит вашу конкурентоспособность и вероятность того, что потенциальный клиент решит воспользоваться именно вашей медицинской услугой или товаром.
Типичные ошибки нейминга для медицинской компании
- Название слишком похоже на конкурентов. В этом случае клиенты могут заподозрить вас в плагиате. Это может вызвать отторжение и подозрительность по отношению к вам. Кроме того вы рискуете, что ваши клиенты перепутают и в следующий раз по ошибке обратятся не к вам, а к конкурентам.
- Чересчур банальное название. Медицинская сфера подразумевает использование определенного набора слов и фраз. И, тем не менее, слишком избитые названия не привлекут к себе внимания и, скорее всего, быстро забудутся.
- Название вызывает неправильные ассоциации. Очень важно чтобы слово или фраза, которую вы выбрали в качестве названия, вызывала только положительные ассоциации и подходила для медицинской сферы.
Главные критерии, которые необходимо применять при выборе названия медицинской компании
Качественный нейминг предполагает использование нескольких базовых правил, согласно которым название компании должно быть:
- Легко произносимым. Удачно подобранное название медицинской компании должно легко читаться и произноситься. Это может быть одно или два слова. Важно, чтобы название не было слишком громоздким.
- Легко запоминающимся. Такое название клиент сможет быстрее вспомнить. Обратите внимание на звуковую и визуальную составляющую.
- Нести определенную смысловую нагрузку. Название – это не просто красивое слово, но и определенный посыл, информация, которую должен получить потребитель при первом контакте.
- Хорошо звучать на других языках. Если вы планируете выходить на зарубежные рынки, то стоит заранее продумать, как будет звучать название вашей компании для иностранных клиентов, не будут ли оно созвучно со смешными, глупыми словами из других языков.
Очень важно при выборе названия провести проверку на предмет авторских прав. Если вы взяли в качестве торгового названия распространенное слово, то есть риск, что кто-то уже выбрал его до вас и зарегистрировал ТМ. Кроме того, если вы берете название, которое сходно с названием известной компании до степени смешения, это также может также быть признано нарушением и считаться незаконным использованием чужого ТМ.
Стоит ли использовать в качестве названия фамилию
Очень часто медицинский бизнес начинается с частной практики врача. В этом случае распространен вариант, когда в качестве названия используется фамилия доктора. Главным аргументом в этом случае является утверждение, что люди приходят к конкретному специалисту, выбирая уровень медицинской услуги и мастерство врача – соответственно фамилия в качестве торговой марки будет привлекать клиентов. Это действительно так. Но следует учитывать также минусы подобного выбора.
Для того чтобы сделать фамилию торговой маркой, она должна быть редкой и благозвучной. Кроме того стоит учитывать, что со временем бизнес частнопрактикующего врача может быть продан. Намного удобнее, если ТМ при этом будет не связан с фамилией.
Грамотно выбранное название может дать дополнительный толчок развитию вашего бизнеса. Используйте эту возможность для продвижения своей компании.
Поделиться
Спросить у специалиста