Медицинское мобильное приложение
Главная >
Коммуникационные технологии проникают во все сферы нашей деятельности. Медицина также очень активно ассимилирует новинки, включая в свои услуги технические «навороты». К одним из самых востребованных новшеств, уже достаточно плотно вошедших в нашу жизнь, можно отнести mHealth – мобильные сервисы медицинского направления.
Разновидности медицинских мобильных приложений
- Приложения, которые позволяют измерять и хранить определенные медицинские показатели, например, измерение пульса, давления, уровня сахара в крови. Такие приложения работают с Bluetooth-датчиками. Они не только фиксируют и запоминают показания, но и сообщают, когда параметры выходят за пределы нормы, а также могут передать сигнал SOS, лицам, которые ответственны за уход за пациентом или в медицинскую службу помощи.
- Приложения-дневники. Помогают фиксировать информацию, анализировать ее, определять эффективность лечения и т.д. Могут быть полезными тем, кто худеет, ведет дневник беременности, дневник диабетика и т.д.
- Приложения, через которые можно пользоваться услугами телемедицины. Телемедицина значительно облегчает доступ пациента к врачу, делает обращение к специалисту более доступным и комфортным.
- Приложения-справочники. Каталоги, содержащие информацию о заболеваниях, симптомах, лекарствах.
- Приложения для людей, страдающих определенной болезнью, которые помогают следить за состоянием и вовремя выполнять необходимые действия для подержания здоровья. В таком приложении можно установить, например, ежедневные напоминания о приеме лекарств в определенное время.
- Приложения, являющиеся онлайн медицинской картой. В этом случае клиент получает возможность воспользоваться собственными медицинскими данными (результатами анализов, медицинскими записями различных врачей, результатами обследований), находясь в любой точке планеты.
В последнее время появилась тенденция разработки мобильных приложений для конкретных медицинских компаний. Это создает дополнительное удобство и комфорт для пользователя, а для клиники становится дополнительной возможностью, завоевать доверие клиентов и повысить качество своих услуг.
Преимущества создания медицинских приложений для клиник
- Медицинский центр, у которого есть собственное приложение, выглядит более современным и продвинутым в глазах клиентов.
- Клиника получает возможность автоматизировать некоторые процессы, сделать более удобный электронный документооборот. Наличие интегрированной центральной базы данных и возможность просмотреть ее с телефона облегчает работу врачей, экономит их время и позволяет больше времени уделять пациенту, а не бумажной работе.
- Медицинская компания может внедрять дополнительные услуги, например, запись на прием онлайн, консультация онлайн, бесплатный звонок в сервисный центр, просмотр анализов онлайн.
- С помощью мобильного приложения можно быстрее получить обратную связь, если создать возможность для клиентов, оставлять отзывы. Так можно быстро отслеживать качество работы сотрудников и своевременно реагировать, если будут появляться негативные моменты в работе.
Все вышеперечисленное делает медицинский центр более привлекательным в глазах потенциальных клиентов. Людям удобно пользоваться приложениями в смартфоне. Если у клиники есть собственный мобильный сервис – это создает ассоциации с более высоким качеством предоставляемых услуг и повышает доверие клиента к медицинскому заведению.
Есть ли минусы для клиники в создании собственного медицинского приложения?
Если приложение будет сделано некачественно, неудобно в использовании, будет работать с ошибками – это ухудшит коммуникацию с пациентами, будет вызывать раздражение у клиентов и негативно скажется на имидже клиники.
Очень важно грамотно разработать структуру и дизайн приложения. Оно должно быть интуитивно понятным, приятным для глаза, комфортным в использовании.
Мобильные сервисы медицинского направления – мировая тенденция, которую вы можете использовать для продвижения своей медицинской компании на рынке. Качественное удобное приложение поможет получить конкурентное преимущество и привлечь больше клиентов.
Поделиться
Спросить у специалиста