Лучший день и время для поста в социальных сетях
Главная >
SMM-маркетинг зарекомендовал себя как эффективный способ продвижения бизнеса в любой сфере деятельности, в том числе и в медицинской. Делая акцент на качестве и содержании контента, маркетологи часто не обращают внимание на время публикации постов.
А ведь это очень важный фактор, потому что, активность пользователей в разное время может быть разной, соответственно количество лайков и просмотров в опредленное время может превышать норму в несколько раз.
Как размещать посты в нужное время? Соблюдайте простые советы, поданные ниже.
Обратите внимание на специфику аудитории вашего сообщества
Учитывайте все: регион проживания, часовой пояс, род занятия, пол, возраст и т.д. Например, у пользователей Facebook-офисных работников график социальной активности следующий:
- утром во время завтрака и по дороге на работу;
- на рабочем месте перед началом рабочего дня;
- во время обеда;
- в конце и после окончания рабочего дня;
- по дороге с работы домой, вечером во время и после ужина.
Публикуйте посты в то время, когда больше всего пользователей в онлайне
Пока подписчики вашей страницы в онлайне, есть большая вероятность того, что они увидят ваш пост. Поэтому действовать надо оперативно.
Регулярно смотрите статистику страницы данных по количеству подписчиков онлайн за определенное время: день, сутки, неделю и т.д.
И не просто смотрите, а изучайте и делайте выводы. Это позволит вам определить, в какое время ваши подписчики особенно активные.
Выберите определенный график публикаций для вашего сообщества
Существует несколько графиков публикации постов в социальных сетях:
- равномерный: количество постов в день – 2-3, их публикация в одно и то же время;
- импульсивный: количество постов – в среднем 2-3 поста в час. Это необходимо для того, чтобы сообщество не потерялось в ленте новостей у пользователей, которые подписаны на более, чем 10 сообществ;
- потоковый: непрерывная публикация постов. Конечно, ваша группа всегда будет на виду у подписчиков, но не факт, что это приведет к положительному результату;
- неравномерный график: произвольная публикация постов, без привязки к определенному времени.
Продумайте также дни публикации
К примеру, на выходных количество пользователей в соц сетях уменьшается, в рабочие дни больше всего подписчиков в онлайне утром и вечером. Обратите внимание и на содержание контента: в понедельник информацию можно разбавить мотивирующими цитатами, в пятницу – расслабляющим постом или пожеланием хороших выходных.
Анализируйте социальные сети
Учтите, что график публикаций не универсален и принцип работы новостей у каждой социальной сети свой. График публикаций, который подходит для Facebook, не даст такого же эффекта при работе Вконтакте. Такие социальные сети как Twitter и Instagram вовсе требуют отдельного подхода составления графика.
Поделиться
Спросить у специалиста