Лид-магнит: стратегии генерации лидов для медицины
Главная >
Лид – это заявка от человека, который проявил интерес к вашей клинике и вашим услугам. Как найти и удержать таких клиентов – читайте далее.
Лидом часто называют также действие потенциального клиента. Например, он оставляет вам свои контакты для рассылки или для обратного звонка. Подобные данные – невероятно ценный ресурс, который при правильном обращении принесет вам большую прибыль. Но, чтобы получить желаемый эффект, нужно собирать лиды правильно. Мы расскажем вам о том, как же это сделать.
Секреты создания эффективных лид-магнитов
Обычно на сайтах собирают контактные номера телефонов и адреса электронной почты. Для получения максимально большого количества данных используйте лид-магнит. Это поощрение, которое мотивирует посетителей сайта подписаться на вашу рассылку или написать свой телефон для обратного звонка.
Прежде чем мы перейдем к конкретным примерам, упомянем несколько пунктов, которые помогут вам увеличить конверсию, создав отличный лид-магнит:
- Лид-магнит должен появиться в правильный момент. Ваши читатели должны быть увлечены и заинтригованы, тогда они будут доверять вам настолько, чтобы оставить свои данные.
- Подчеркните лишь первостепенное, а не весь контент. Разъясните пользователям, какую пользу принесет им лид-магнит, чего они смогут достичь с его помощью.
- Хороший обмен. Удостоверьтесь в том, что ваши посетители посчитают предоставление вам своих данных успешной сделкой.
Легкое управление проектами любой сложности
Пять шагов к успеху
Продумайте о том, что вы можете предоставить посетителям вашего сайта. Ниже мы привели пример лучших лид-магнитов, которые помогут увеличить показатели конверсии.
1. Шлифование контента
Это один из самых эффективных методов. Магнит располагается прямо в тексте, а потому является уместным и своевременным для посетителя.
К примеру, если посетитель читает статью про брекет системы, значит, он заинтересован в исправлении зубного ряда. Вы осведомлены о его потребностях, и это можно использовать в лид-магните:
2. Бесплатные услуги
Убедите своих пользователей, что вы можете дать им полезную информацию, за которую им не придется платить. Требуется лишь оставить адрес электронной почты. Пользователь заключает приятное для себя соглашение, а вы получаете лид.
Как это применить для медицинского сайта? Вы можете сделать рассылку с бесплатными консультациями специалиста. Читатель сможет получать советы врача, не выходя из дома и не тратя своих средств – вполне выгодный обмен.
3. Видео-материалы
Вы можете присылать те же рекомендации специалистов, но только в виде видеоматериалов. Такой способ подачи информации отличается высокой скоростью и эффективностью. Ваши пользователи точно согласятся на рассылку, если будут знать, что смогут быстро получить необходимую информацию.
4. Скидки и акции
Скидки являются отличным способом привлечения посетителей во всех сферах. Медицина – не исключение. Акционные предложения как нельзя лучше приближают клиента к покупке. Грех не воспользоваться этим при создании лид-магнита. К примеру, ваш клиент может получить скидку 10% на одну из процедур, оставив свои контакты. Это побудит пользователя не только поделиться своим e-mail, но и посетить вашу клинику.
5. Опрос или тест для персональной рекомендации
У этого метода есть пара весомых плюсов. Во-первых, он предоставляет вашему читателю исключительный, индивидуальный отклик. И во-вторых, он будет содействовать интуитивной конвертации пользователей и посетителей, благодаря своей интерактивности. Тесты подобного рода часто используют сайты финансовой тематики, однако данный метод применим и для медицинских ресурсов.
К примеру, вы можете создать тест, в котором читатель сможет отмечать свои симптомы, и по результатам он мог бы узнать, к какому врачу следует обратиться с подобной проблемой. Вся хитрость заключается в том, чтобы просить адрес электронной почты, перед тем, как говорить результат. Пользователь будет заинтригован и с большей вероятностью оставит свои данные.
Генерация лидов способна значительно увеличить поток клиентов. Только для начала нужно немного потрудиться, определить сильные стороны своей клиники и ответить на вопрос: что вы можете дать своему пациенту?
Поделиться
Спросить у специалиста