Лид-магнит: стратегии генерации лидов для медицины

Главная > Лид-магнит: стратегии генерации лидов для медицины

Лид-магнит: стратегии генерации лидов для медицины

Лидом часто называют также действие потенциального клиента. Например, он оставляет вам свои контакты для рассылки или для обратного звонка. Подобные данные – невероятно ценный ресурс, который при правильном обращении принесет вам большую прибыль. Но, чтобы получить желаемый эффект, нужно собирать лиды правильно. Мы расскажем вам о том, как же это сделать.

Секреты создания эффективных лид-магнитов

Обычно на сайтах собирают контактные номера телефонов и адреса электронной почты. Для получения максимально большого количества данных используйте лид-магнит. Это поощрение, которое мотивирует посетителей сайта подписаться на вашу рассылку или написать свой телефон для обратного звонка.

Прежде чем мы перейдем к конкретным примерам, упомянем несколько пунктов, которые помогут вам увеличить конверсию, создав отличный лид-магнит:

  • Лид-магнит должен появиться в правильный момент. Ваши читатели должны быть увлечены и заинтригованы, тогда они будут доверять вам настолько, чтобы оставить свои данные.
  • Подчеркните лишь первостепенное, а не весь контент. Разъясните пользователям, какую пользу принесет им лид-магнит, чего они смогут достичь с его помощью.
  • Хороший обмен. Удостоверьтесь в том, что ваши посетители посчитают предоставление вам своих данных успешной сделкой.
! банер worksection укр

Легкое управление проектами любой сложности

! банер worksection укр

Пять шагов к успеху

Продумайте о том, что вы можете предоставить посетителям вашего сайта. Ниже мы привели пример лучших лид-магнитов, которые помогут увеличить показатели конверсии.

1. Шлифование контента

Это один из самых эффективных методов. Магнит располагается прямо в тексте, а потому является уместным и своевременным для посетителя.

К примеру, если посетитель читает статью про брекет системы, значит, он заинтересован в исправлении зубного ряда. Вы осведомлены о его потребностях, и это можно использовать в лид-магните:

Лид-магнит: стратегии генерации лидов для медицины

2. Бесплатные услуги

Убедите своих пользователей, что вы можете дать им полезную информацию, за которую им не придется платить. Требуется лишь оставить адрес электронной почты. Пользователь заключает приятное для себя соглашение, а вы получаете лид.

Как это применить для медицинского сайта? Вы можете сделать рассылку с бесплатными консультациями специалиста. Читатель сможет получать советы врача, не выходя из дома и не тратя своих средств – вполне выгодный обмен.

Лид-магнит: стратегии генерации лидов для медицины

3. Видео-материалы

Вы можете присылать те же рекомендации специалистов, но только в виде видеоматериалов. Такой способ подачи информации отличается высокой скоростью и эффективностью. Ваши пользователи точно согласятся на рассылку, если будут знать, что смогут быстро получить необходимую информацию.

4. Скидки и акции

Скидки являются отличным способом привлечения посетителей во всех сферах. Медицина – не исключение. Акционные предложения как нельзя лучше приближают клиента к покупке. Грех не воспользоваться этим при создании лид-магнита. К примеру, ваш клиент может получить скидку 10% на одну из процедур, оставив свои контакты. Это побудит пользователя не только поделиться своим e-mail, но и посетить вашу клинику.

Лид-магнит: стратегии генерации лидов для медицины

5. Опрос или тест для персональной рекомендации

У этого метода есть пара весомых плюсов. Во-первых, он предоставляет вашему читателю исключительный, индивидуальный отклик. И во-вторых, он будет содействовать интуитивной конвертации пользователей и посетителей, благодаря своей интерактивности. Тесты подобного рода часто используют сайты финансовой тематики, однако данный метод применим и для медицинских ресурсов.

К примеру, вы можете создать тест, в котором читатель сможет отмечать свои симптомы, и по результатам он мог бы узнать, к какому врачу следует обратиться с подобной проблемой. Вся хитрость заключается в том, чтобы просить адрес электронной почты, перед тем, как говорить результат. Пользователь будет заинтригован и с большей вероятностью оставит свои данные.

Генерация лидов способна значительно увеличить поток клиентов. Только для начала нужно немного потрудиться, определить сильные стороны своей клиники и ответить на вопрос: что вы можете дать своему пациенту?

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы