Как создать медицинский бренд интернет-маркетинговыми инструментами?
Главная >
Чтобы занять лидерские позиции на рынке, необходимо создать сильный бренд для своего бизнеса. Это правило касается и сферы медицинских услуг.
Успешный брендинг сильно завязан на присутствии в интернете. Большинство людей начинают знакомство с клиникой, зайдя на ее сайт, и здесь очень важно произвести хорошее первое впечатление. Поэтому сегодня мы расскажем вам о том, как построить медицинский бренд в сети.
Поддерживайте хорошую репутацию
Медицинский бренд строится, в первую очередь, на доверии. Ваша клиника должна ассоциироваться у пациентов с надеждой и жизнью. Поэтому крайне важно поддерживать репутацию профессионального учреждения. Чаще всего люди ищут данные о клинике в сети, и вы должны обращать внимание на то, что пишут о вас в интернете. Если пользователь найдет негативные отзывы, касающиеся вашего медицинского учреждения, он пойдет к конкурентам. Конечно же, лучше работать так, чтобы поводов для жалоб не возникало. Однако, если вы все-таки столкнулись с негативным откликом, нельзя оставлять его без внимания. Упомяните причину, по которой возникла проблема (она не должна порочить доброе имя клиники), и заверьте пациента, что вы уже работаете над улучшением сервиса. Обязательно принесите свои извинения и не забывайте про вежливый тон. Таким образом, вы докажете свою компетентность и снизите негативное влияние жалобы.
Вывод сайта вашей клиники на первые позиции в поисковых системах – основа брендинга и привлечения пациентов. Прибегая к SEO, вы не только сводите к минимуму негативный эффект навязывания пользователям, но и упрощаете поиск целевой аудитории. Данный метод приведет к росту узнаваемости вашей клиники, что спровоцирует повышение лояльности.
Вот пример хорошей оптимизации, которую наше интернет-маркетинговое агентство «МедМаркетинг» делает для Киевской областной клинической больницы. Она находится на первой строке в поиске по нескольким запросам, и за счет этого количество пользователей ресурса повышается.
Как заставить сайт работать на вас?
Не стоит оставлять без внимания и внешний вид сайта вашей клиники. Желательно, чтобы у вашего ресурса было правильное доменное имя. В идеале, веб-адрес сайта должен совпадать с названием клиники. Во-первых, так вас будет проще найти, а, во-вторых, это выглядит профессионально.
Ниже приводим пример доменного имени одного из наших клиентов.
Контент на сайте
Анализируя наполнение вашего сайта, ответьте себе на вопрос: поймут ли пользователи, о чем говорится на вашем ресурсе? Если вы пришли к выводу, что тексты не вашем сайте скучные или даже отталкивающие, прибегните к такому инструменту, как контент-маркетинг. Узнайте, что интересно вашей аудитории, и наполните свой интернет-ресурс актуальными статьями. С каждым новым текстом вы формирутете впечатление о своей клинике, и клиенты вас запоминают.
Преимуществом также станет размещение видеоматериалов и фотографий, которые помогут пользователю больше узнать о деятельности вашей клиники.
SMM продвижение – будьте ближе к людям
Продвижение в социальных сетях (SMM) создаст образ прогессивного медицинского бренда. Кроме того, это еще и отличный способ коммуникации с клиентами, так как вы сможете оперативно работать с предложениями и возражениями пользователей. Группа в социальной сети поможет вам сформировать аудиторию, которая будет следить за развитием вашей клиники, быстро узнавать про акционные предложения и т.д. Однако этот интернет-маркетинговый инструмент требует постоянного внимания. Готовьтесь к частому обновлению записей, иначе вас просто забудут.
Ниже приводим примеры пабликов, которые ведет наше агентство.
Конечно же, использование всех вышеприведенных инструментов требует определенных навыков и привлечения специалистов. Но стоит отметить, что эти методы работают, а потому позволят вам создать сильный медицинский бренд, который в будущем окупит все затраты. Следите за обновлениями в нашем блоге, и вы будете в курсе всех трендов в интернет-маркетинге для медицины.
Поделиться
Спросить у специалиста