Детский медицинский центр «Дитина» теперь обладатель нового сайта
Главная >
Детский медицинский центр «Дитина» теперь обладатель нового сайта. «МедМаркетинг» завершил еще один проект
Детский медицинский центр «Дитина» теперь обладатель нового сайта. «МедМаркетинг» завершил еще один проект – сайт для детского медицинского центра «Дитина». Задача была не только в том, чтобы создать новый сайт, а сделать его на основе старого, которому уже более шести лет. Естсественно, он уже не выполнял свои прямые функции, поэтому требовалась полная реконструкция.
«МедМаркетинг» завершил еще один проект – сайт для детского медицинского центра «Дитина».
Задача была не только в том, чтобы создать новый сайт, а сделать его на основе старого, которому уже более шести лет. Естсественно, он уже не выполнял свои прямые функции, поэтому требовалась полная реконструкция.
Изначально медицинский центр «Дитина» создавался как детская клиника в далеком 1996 году.
Здесь оказывают помощь малышам из Киева, а также Киевской области. Сегодня здесь немало пациентов, несколько филиалов и разные направления деятельности. Поэтому специалисты «МедМаркетинга» должны были разработать такую структуру сайта, чтобы каждому пользователю было понятно, где что находится.
В предыдущем сайте центра вся информация была расположена так, что люди просто не в состоянии были ее найти. В результате чего клиентами «Дитини» становилось мало человек. После проведения аудита нашими специалистами, среди которых имеются и такие, у которых есть практический опыт работы в медицине, мы выявили все проблемы и представили детальный отчет заказчику.
После утверждения модульной сетки, мы приступили к созданию сайта. Дизайнеры сделали уникальный дизайн, который отвечает всем требованиям современного сайтостроения, а также индивидуальным предпочтениям данного заказчика. После этого верстальщики и программисты занимались разработкой удобства пользования самим сайтом, то есть юзабилити.
Для того чтобы пользователь мог получить исчерпывающую информацию о медицинском центре, наши специалисты провели фотосессию его врачей. После этого было написано немало текстов, чтобы контент был интересен каждому посетителю сайта.
После всех работ, выполненных «МедМаркетингом», сайт принес медцентру ожидаемые плоды – значительное повышение количества клиентов.
Поделиться
Спросить у специалиста