Продающие тексты: где и как встретить своего клиента?
Главная >
Продающие статьи — настоящий залог успеха, но для его “срабатывания” нужен еще один фактор. Что же это такое?
В прошлой публикации шла речь о том, как и зачем создавать продающие статьи. Но знания принципов создания этих текстов отнюдь не достаточно для того, чтобы продать свой товар или услугу.
Даже самые лучшие промо-материалы не способны привести клиента, если их разместить в неудачном месте и в неудачное время. Где же стоит размещать продающие тексты? Когда выгоднее это делать?
Чтобы реклама сработала, необходимо сперва разработать план действий. Этот план должен состоять из четко определенных шагов. Отдельным пунктом должен быть прописан порядок размещения продающих текстов. Он должен включать в себя список ссылок на ресурсы для размещения, а также даты публикаций на каждом сайте. Это позволит систематизировать рекламные действия в рамках кампании. Если систематизация отсутствует, рекламная кампания станет неэффективной.
Как же подбирать сайты для размещения контентной рекламы?
Подобранный ресурс должен охватывать вашу целевую аудиторию.
Так, примером, анальгетики и витамины актуальны для всех типов аудитории, в отличие от препаратов для женского или мужского здоровья. Такие лекарства лучше рекламировать на соответствующих сайтах. Основная часть женской аудитории сосредоточена на сайтах о моде, красоте и кулинарии, в то время, как мужскому сегменту предпочтительней сайты об автомобилях, современных технологиях, женщинах, спорте, гемблинге и компьютерных играх. Кстати, на последнем можно разместить рекламу глазных капель и снотворного.
Кроме аудитории ресурса важную роль играет его посещаемость.
Лучше всего размещаться на сайта, которые индексируются на первых страницах Гугла. Такие ресурсы имеют большой траффик, который частично перейдет на ваш сайт, приобретет ваш товар или услугу. Минусом является стоимость публикации. Альтернативным решением может быть размещение на ресурсах с меньшим траффиком. Не рекомендуется публиковаться на сайтах, где ежедневная посещаемость составляет меньше, чем 1500 уникальных посетителей. В таком случае усилия будут неоправданные. Впрочем, размещение на сайтах с низкой посещаемостью может принести выгоду, если опубликовать статью на большом количестве таких ресурсов.
Третьим важным фактором при подборе площадки для публикации является трастовость сайта (от англ. те, которым можно доверять).
Трастовый сайт имеет хорошее ранжирование, индексацию и репутацию. Это означает, что он проявляется в поисковых системах на первых страницах, постоянно обновляется, не содержит некорректные материалы. Не разу не попадал в бан или в список спама. Упоминание вашей компании, услуги или продукции на таких ресурсах позитивно влияет на рейтинг вашего сайта.
Важную роль в успехе рекламной кампании играет число и периодичность публикаций.
Не рекомендуется сразу делать обильное количество размещений. Это может привести в бан-лист от Гугла. Число публикаций должно повышаться еженедельно. В первую неделю стоит сделать три публикации, на второй и третьей – четыре, а после можно постепенно повышать темпы. Оптимального количества публикаций, подходящего всем рекламным кампаниям, не существует. Это зависит от индивидуальных особенностей рекламируемого продукта или услуги.
Наилучшим временем для публикации являются будние дни, до начала рабочего дня и во время обеденного перерыва. Стоит также учитывать, что актуальность продукта или услуги иногда зависит от сезона. Например, комплексы витаминов и лекарства от простуды лучше начать рекламировать в последние дни августа. Реклама противоалергенных препаратов будет уместна в конце апреля. Кремы для загара и препараты против солнечных ожогов будут актуальны в конце мая. Лучшее время для рекламы солярия приходится на ноябрь. Услуги дантиста и венеролога никогда не теряют свою актуальность.
Но не стоит забывать, что контентный маркетинг – это лишь один элемент полноценной рекламной кампании. Эффективная реклама состоит из большого количества ингредиентов, которых необходимо правильно комбинировать друг с другом. В противном случае, усилия останутся неоправданными.
Больше об ингредиентах эффективной рекламы читайте в следующих выпусках блога!
Поделиться
Спросить у специалиста