Строим репутацию: врачи, игнорирующие социальные медиа сильно рискуют
Главная >
Почему не стоит прятаться от Интернета и зачем врачам уделять ему больше внимания?
Почему не стоит прятаться от Интернета и зачем врачам уделять ему больше внимания?
Повсеместное присутствие Интернета и социальных медиа привело к тому, что пациенты знают о вас почти все, приходят в кабинет со сложившимся мнением о вашей репутации и готовы высказать все свои претензии публично.
По сути, Интернет – это место первой предварительной встречи врача и пациента. И игнорирование этого факта может поставить репутацию врача, а то и всей клиники, под удар.
Вот всего несколько причин активнее участвовать в интернет-жизни клиники:
- 80% пользователей Интернет ищут информацию о здоровье онлайн.
- 47% — интересуются в Интернете информацией о врачах и клиниках.
- 38% — ищут информацию о клиниках, больницах и лабораториях.
Более того — в США доход ряда врачей напрямую зависит от их репутации и отзывов, в том числе и в Интернет.
Вот 4 простых подсказки для врачей, которые хотят управлять своей репутацией онлан:
Объективно оцените свое присутствие в Интернет
В первую очередь, посмотрите на это с точки зрения пациентов. Убедитесь, что потенциальные клиенты смогут без труда найти всю необходимую информацию о вас, вашей клинике и ваших сотрудниках.
Проверьте – достаточно ли этой информации. Объективна ли она.
Такая информация помогает завоевать доверие потенциальных клиентов и зараннее подготовить их к посещению. Но одного только веб-сайта клиники недостаточно — информация на сторонних ресурсах играет такую же важную роль.
Наладьте постоянный мониторинг
Проверяйте информацию о вас хотя бы раз в неделю и делайте это регулярно. Новые отзывы о вас могут появиться в любой момент и вы должны как можно быстрее отреагировать на них.
Оцените последствия для вашего сайта
Сегодня уже недостаточно простых информационных страничек — сайт становится основой для медицинского бренда, своеобразным каналом коммуникации с людьми.
Такой сайт требует глобального подхода, ведь его основная задача – поддерживать общую концепцию развития клиники, привлекать и удерживать посетителей.
Поэтому, если сторонние ресурсы дают о вас больше информации и куда полезнее официального сайта — займитесь его модернизацией, продумайте структуру и дизайн, полезные функции.
Помните про социальную составляющую вашего онлайн-присутствия
Убедительный и полезный сайт клиники — это только полдела. Дополнительные социальные инструменты только увеличат вашу видимость в Интернете и построить более тесные отношения. Возьмем, к примеру, самые популярные на сегодня платформы.
LinkedIn — малопопулярная в странах СНГ социальная сеть, которая, тем не менее, обладает большим весом. Здесь вы можете предоставить максимум полезной информации о своих специалистах, общаться с зарубежными коллегами и строить профессиональную репутацию для себя, своей клиники и коллег.
Facebook — здесь неформальное и порой шутливое общение с клиентами может стать интересным и познавательным для них. Эта социальная сеть отлично подходит для обмена мыслями, простого общения и поддержания отношений. Все это значительным образом влияет на вашу репутацию, как открытого и готового всегда помочь врача. Даже превращает вас в близкого и знакомого друга, которому можно довериться.
Вконтакте — тот же Facebook, однако здесь проще наладить обратную связь и отвечать на вопросы. Здесь легче создавать обсуждения и общаться от имени каждого отдельного врача, что так же положительно сказывается на их репутации и рейтинге клиники в целом.
Twitter — не так развита в СНГ, как остальные соцсети, а потому более сложная в построении отношений. Но для индивидуальных неформальных микроблогов врачей подходит идеально — где как не здесь общаться со знакомими и обмениваться короткими новостями с профильных конференций.
Odnoklassniki — не такая уж и популярная у брендов социальная сеть. Однако ее пользователи не меньше других интересуются здоровьем и хотят получать полезную информацию. Поэтому стоит попробовать построить неформальные отношения и с пользователями этой социальной сети.
* статистические данные предоставлены healthcaresuccess.com
Поделиться
Спросить у специалиста