Как создать поясняющее видео-анимацию: пошаговая инструкция (инфографика)
Главная >
Сегодня маркетинговые видеотехнологии пользуются все большей популярностью. И для медицины такие инструменты представляют немалый интерес. Ведь при помощи грамотно созданного видео контента, вы можете значительно повысить конверсию на ваш сайт, либо же получить клиентов напрямую. Наиболее интересными с этой точки зрения являются так называемые поясняющие видео. Как их создать – шаг за шагом – смотрите в нашей инфографике!
Анимационные поясняющие видео – это не просто заурядный контент; это мощный маркетинговый инструмент, который может подробно показать любой продукт или услугу за несколько секунд. Доказано, что такие видео повышают конверсии и продажи в любой онлайн кампании, не считая многих других маркетинговых преимуществ.
Но процесс создания поясняющих видео является достаточно сложным. Хорошее маркетинговое видео – вовсе не волшебство, это тяжелая работа; начиная от создания сценария, иллюстраций, начитки закадрового текста, звуковых эффектов, – все должно быть сделано на высшем уровне, для достижения лучшего результата.
Вот почему мы всегда рекомендуем, чтобы каждый шаг выполнялся профессионалом в каждой конкретной области. Итак, если вы решили создать поясняющее видео для вашей медицинской клиники, мы предлагаем вашему вниманию инфографику, где шаг за шагом вы узнаете, что именно нужно делать, и на каком этапе.
Как создать поясняющее видео? Пошаговая инструкция!
Вы когда-нибудь задумывались, как именно создавать поясняющие видео? Давайте сделаем это шаг за шагом!
1. СЦЕНАРИЙ
Это сообщение, которое вы хотите донести до вашей аудитории. Это письменная структура видео, и
теперь все будет зависеть от нее.
2. РАСКАДРОВКА
Это предварительный эскиз основных действий, которые будут происходить в видео. Действия должны быть нарисованы внутри рамок (как в комиксах), и представлять собой перевод сценария в картинки.
3. ЭСКИЗЫ
Выбираете несколько сцен из раскадровки, и отрисовываете их в хорошем качестве (цвет,
фоны, персонажи, дополнительные элементы). Эти эскизы помогут заранее показать, как будет выглядеть видео в конечном итоге.
4. ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ
Запись закадрового текста (мужским или женским голосом) включает в себя:
• чтение сценария,
• добавление ритма;
• настроения ролику.
Это необходимо для того, чтобы измерить длину и хронометраж анимации, которая должна получиться в дальнейшем.
5. ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Персонажи и другие визуальные элементы отрисовываются в высоком качестве. Эти визуальные элементы включают в себя:
• типографику,
• фоны,
• персонажей,
• другие пункты.
6. АНИМАЦИЯ
На этом этапе эксперты по анимации претворяют в жизнь всю графику! Все эскизы и персонажи “оживляются” с помощью специального программного обеспечения для анимации.
7. МУЗЫКА И ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Звуковые эффекты добавляют, чтобы сделать анимацию более оживленной и
усилить общее сообщение. Фоновая музыка также должна сопровождать ролик, и добавлять эмоциональный оттенок.
8. В ИТОГЕ
Все нужно экспортировать в HD видеофайл.
9. РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Теперь вы готовы к дистрибуции! Делитесь вашим видео, где только можно:
• на вашем сайте,
• лендинге,
• в презентациях,
• социальных сетях и т.д.
Поделиться
Спросить у специалиста