Личный бренд врача в инстаграмм

Главная > Личный бренд врача в инстаграмм

Личный бренд врача в инстаграмм

Как врачу развивать личный бренд в Instagram

Развитие личного бренда врача в Instagram– достаточно эффективный способ продвижения, который позволяет врачу общаться со своими пациентами и потенциальными клиентами, демонстрировать свою экспертность, работать на благо своей репутации, повышать уровень доходов.

Социальные сети с каждым днем становятся все более важным инструментом коммуникации с клиентами. Сегодня пациент не хочет лечиться у «любого» врача, а выбирает лучшего специалиста по своему медицинскому вопросу, даже если территориально тот находится не очень близко. И если раньше «сарафанное радио» передавало из рук в руки телефон и номер кабинета хорошего врача, то сегодня пациенты пересылают друг другу ссылку на инстаграм понравившегося медицинского специалиста.

Каких целей поможет добиться публичный профиль в инстаграм

Публичный профиль врача в Instagram поможет:

  • Презентовать себя для широкой аудитории.
  • Повысить вашу деловую репутацию в медицинской среде, сформировать авторитет в глазах администрации клиники, где вы работаете.
  • Устанавливать новые контакты, важные для профессиональной деятельности.
  • Улучшить коммуникацию с пациентами и потенциальными клиентами.
  • Чувствовать себя более независимым.
  • Увеличить приток новых клиентов.
  • Увеличить собственный доход.

Соцсети позволяют взаимодействовать с клиентами, получить обратную связь, узнать, что в первую очередь интересует ваших потенциальных клиентов.

Личный бренд врача в инстаграмм

Конечно, можно хорошо работать, заслужить репутацию высококвалифицированного специалиста и иметь достаточно клиентов, не подключая соцсети. Но с каждым годом это становится все сложнее.

Врач – это экспертная профессия, а социальные сети и Instagram в частности дает хорошую возможность для демонстрации своего экспертного мнения.

Почему Instagram – отличная площадка для развития личного бренда врача

  • Instagram – популярная и быстрорастущая социальная сеть, которая в ближайшие годы скорее всего будет на пике популярности.
  • Эта соцсеть дает возможность максимальной персонификации страницы. В основе Instagram лежит коммуникативный принцип “от человека к человеку”. Соответственно у человека есть ощущение, что он может напрямую поговорить со специалистом, задать важные интересующие его вопросы.
  • Технические возможности инстаграм позволяют давать разноплановый контент: загружать фото, видео, текстовую информацию, красиво оформлять и подавать информацию, заинтересовывать читателя.

Начальный этап работы с Instagram

Начальный этап работы над созданием и продвижением личного бренда в Instagram – это позиционирование и планирование.

  1. Нужно понять, кто ваша целевая аудитория и какие у нее потребности.
  2. Определить, в чем ваша уникальность, почему людям будете интересны именно вы.
  3. Посмотреть странички конкурентов, разобраться, какие у них плюсы и минусы.
  4. Поставить себе цели по продвижению.
  5. Продумать, какой именно контент вы будете публиковать, как будет выглядеть информация с визуальной точки зрения.
  6. Изучить функции и возможности инстаграм, инструменты продвижения, которые вы сможете использовать.

Какую информацию публиковать в Instagram

Очень важно заранее продумать, чем именно вы будете делиться с подписчиками страницы, какую полезную информацию вы можете им предложить. Распространенная ошибка – публикации «обо всем на свете». Не нужно писать о чем-нибудь, просто, чтобы сделать очередной пост. Контент должен быть профильным, интересным читателям, дающим им ценную информацию.

Личный бренд врача в инстаграмм

Нужно сразу же, на самых первых этапах работы определиться со стилем изложения. Писать надо простым понятным языком, чтобы для человека без медицинского образования информация была понятна и интересна.

Какой должна быть визуальная подача информации

Еще на этапе планирования нужно продумать не только стиль изложения, но и то, как визуально будут выглядеть ваши посты в Instagram.

Особенностью этой соцсети можно назвать ориентированность на визуальный контент. Это создает, как ограничивающие рамки для работы, так и новые возможности. Подавляющее число пользователей просматривает Instagram в смартфонах, это надо учитывать при составлении визуального ряда. Картинки должны быть яркими, запоминающимися и не содержать слишком мелких текстовых деталей.

Распространенной ошибкой врачей являются не слишком эстетичные картинки. Врачу может показаться естественным показывать фото объектов своей работы, например, результаты хирурга «до» и «после». Но подобные изображения могут быть не слишком «фотогеничными» и для неспециалиста иногда могут выглядеть отталкивающе. Поэтому иногда лучше публиковать схематические изображения, чем давать «живую» картинку.

Хорошо смотрится страница, где изображения представлены в одном стиле, дают не только визуальную, но и основную текстовую информацию.

В последнее время очень популярен видеоформат. Если вам легко и удобно записывать короткие видео по теме – это хороший вариант подачи информации. Также популярны подкасты, аудиозаписи.

Существует множество нюансов подачи информации, и если разобраться с ними самостоятельно вам сложно, можно обратиться за помощью к маркетологам, smm-щикам. Но вам нужны специалисты с опытом работы именно с медтематикой. Кроме того, надо быть готовым к тому, что полностью отстраниться от ведения страницы не получится. Страница в Instagram – это презентация вас, ваших знаний и навыков, поэтому вам необходимо будет участвовать в создании контента.

Несколько примеров красивых, информативных, хорошо оформленных страниц:

Несколько простых правил для работы в Instagram

  1. Делайте публикации регулярно, но необязательно слишком часто. Даже 2-4 раза в неделю будет достаточно.
  2. Прислушивайтесь к аудитории. Следите, чем интересуются читатели, отвечайте на вопросы, работайте с темами, которыми интересуются.
  3. Позволяйте себе не только экспертный, но и личный контент. Это персональный блог врача, соответственно личные фото создают ощущение искренности, близости читателей и врача. Однако важно не перестараться с подобной информацией. Если более половины информации в профиле будет фото из путешествий и семейных праздников, то потенциальным клиентам будет трудно заметить и получить важную им экспертную информацию.
  4. Используйте хештеги. Это поможет ваши читателям проще находить нужную им информацию.

Правильный подход к работе с Instagram поможет привлекать потенциальных клиентов, формировать доверие, повышать известность и узнаваемость.

Автор

Корчак Маргарита

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы