Кейс «Менопейс Ориджинал»

Главная > Продуктовые сайты > Кейс «Менопейс Ориджинал»

Задача

Обговаривая с фармацевтической компанией «Дельта Медикал» бизнес-цели, мы пришли к выводу, что нет смысла создавать полноценный сайт для бренда «Менопейс Ориджинал». Здесь мы учитывали психологию целевой аудитории – женщинам, которым уже за сорок, гораздо проще получить всю информацию на одной странице. Кроме того, не каждая представительница прекрасного пола готова признать, что у нее наступила менопауза. И даже, если наблюдаются симптомы климактерического синдрома, они списывают их что-то другое.

Именно поэтому мы остановили свой выбор на лендинге со скрытыми списками, всплывающими окнами, пересылками на другие ресурсы и прочим. Это дало возможность одновременно захватить внимание женщин, понимающих, что у них менопауза, и тех, которые не могут себе в этом признаться.

Именно в Landing Page есть возможность предоставить посетителю небольшое, но достаточное количество информации. Такие страницы обладают рядом преимуществ:

  • высокая эффективность при продвижении с помощью инструментов интернет-маркетинга, что достигается за счет тонкой адаптации под необходимые рекламные запросы;
  • простота в донесении информации к целевой аудитории;
  • как результат – высокий процент конверсии;
  • возможность установки и настройки систем аналитики на страницу, чтобы собирать необходимую информацию о посетителях, их количестве, а также активности на странице.