Продвижение
Зачем нужно продвижение медицинского сайта?
- дает максимальные результаты по привлечению потенциальных клиентов
- повышает посещаемость сайта
- количество звонков и заявок на лечение увеличивается в 3-4 раза
- продажи окупают затраты на продвижение
Маркетинговые услуги для фармацевтических компаний
Чтобы быть успешным в сфере производства и продажи лекарств и медикаментов, оказания фармацевтических услуг, необходимо обращать внимание на Интернет, где представлена целевая аудитория и есть масса маркетинговых возможностей.
Почему именно контекстная реклама?
- Это один из наиболее быстрых способов привлечения потенциальных клиентов в клинику
- Это инструмент, который приводит людей, уже заинтересованных в услугах вашего профиля
- Это гибкий метод привлечения аудитории
Эффективный канал для коммуникации и взаимодействия с активной и готовой платить аудиторией. Этот маркетинговый инструмент отлично подойдет как для b2b, так и b2c. И компании из медицинской сферы могут получить превосходные результаты от продвижения в этой популярной, активно развивающейся социальной сети.
Почему видеоотзывы нужны вашей клинике?
- При помощи видеоотзывов можно показать высокий уровень профессионализма в вашей клинике.
- Видеоотзывы гораздо эффективнее текстовых, так как создается эффект сопереживания.
- Можно влиять на большую аудиторию пользователей, так как идет большой охват аудитории.
Для чего требуется продвижение видео на Ютуб и видеохостингах?
- YouTube является крупнейшим хостингом для видео, ежедневно количество просмотров превышает 4 миллиарда!
- Если видео в ТОП на YouTube - оно может попасть на первые позиции по конкурентным запросам в Google, а оттуда уже привести непосредственно на ваш сайт.
Правильно настроенная реклама в социальной сети:
- Привлекает внимание платежеспособной целевой аудитории.
- Демонстрирует эффективный инструмент решения проблемы.
- Мотивирует на совершение нужного вам действия.
- Помогает в продвижении групп и пабликов.
Почему клинике нужны группы в соцсетях?
- Чтобы постоянно напоминать о своем присутствии.
- Повысить узнаваемость клиники.
- Создать удобный канал общения с аудиторией.
- Увеличить охват аудитории.
- Оперативно информировать о событиях, акциях, мероприятиях.
Почему вашей клинике нужна оценка эффективности рекламы?
- Вы хотите сократить расходы на рекламу
- Вам нужна высокая эффективность кампании, конверсия
- Вы хотите увеличить количество посетителей сайта
Что такое SEO-аудит?
SEO-аудит позволяет понять, что не дает вашему сайту попасть на первые позиции в поисковых системах.
Аудит поискового продвижения определяет, соответствует ли ваш сайт всем необходимым требованиям поисковых систем.