Работа с YCLIENTS повысит вашу привлекательность среди клиентов, увеличит продуктивность работы компании и в конечном счете повысит вашу прибыль.
Для кого подходит использование YCLIENTS
YCLIENTS - один из современных инструментов для оптимизации производственных процессов, который подходит для медицинских компаний. Это специальная программа, которая была создана для бизнеса, работающего в сфере оказания услуг.
YCLIENTS будет полезна как небольшим медицинским компаниям, например, таким как частный стоматологический кабинет, так и крупным сетям, у которых клиники расположены в разных городах.
Это интуитивно понятный сервис, что делает работу с ним доступным не только для продвинутых пользователей. Программа создана для того, чтобы можно было удобно вести работу с клиентами, оценить эффективность работы учреждения и в дальнейшем вносить коррекции в стиль работы для повышения продуктивности и большего удобства ваших клиентов.
Какие модули включает YCLIENTS
Программа имеет достаточно обширные возможности в подключении различных модулей. Какие именно из них включать – вы можете решить исходя из ваших потребностей и задач.
- Онлайн-запись,
- Электронный журнал,
- Программа лояльности,
- Мобильные приложения,
- Настройка коммуникационных каналов (уведомление по смс, чат боты и т.д.),
- Программы лояльности (акции, кэшбеки, сертификаты),
- Аналитика,
- Расчёт зарплат.
Что дает внедрение YCLIENTS
- Увеличивается количество продаж. Благодаря виджету «онлайн-запись» у клиентов появляется возможность самостоятельно записываться на прием, причем делать это в нерабочее время, записываться к нескольким специалистам, оплачивать услуги онлайн. Это очень удобно для многих клиентов и становится фактором, благодаря которому человек выбирает именно вашу услугу.
- Оптимизируется работа с журналом. Синхронизация электронного расписания дает возможность сотрудникам сразу же видеть изменения в графике, определять свою загрузку. Появляется возможность работать с журналом у нескольких сотрудников одновременно, работать с разных устройств.
- Общая клиентская база позволяет видеть особенности работы с каждым клиентом: как часто он обращался, по каким вопросам, какие услуги интересовали и т.д.
- Система автоматизирована и самостоятельно поддерживает коммуникацию с клиентом. Сообщает ему об акциях и скидках, напоминает о запланированном визите к врачу, отправляет поздравление в день его рождения и т.д.
- Статистика дает возможность видеть, какие услуги наиболее востребованы, откуда пришел клиент, плотность посещений, как часто люди повторно обращаются к тому или иному специалисту, проанализировать информацию и использовать ее для повышения эффективности работы компании.
Как происходит внедрение YCLIENTS
Компания Медмаркетинг поможет вам настроить этот сервис с учетом специфики и специализации вашего медицинского учреждения и ваших требований. Для этого мы:
- Проведем аудит, определим потребности вашей компании и задачи.
- Настроим систему, подключим необходимые виджеты.
- Загрузим в систему ваши клиентские базы.
- Откорректируем систему под ваши потребности, протестируем ее работу.
- Обучим ваших администраторов работе в системе, поможем разобраться в нюансах ее работы.