Лидогенерация для медицинских учреждений

Лидогенерация – эффективная маркетинговая тактика, которая позволяет привлекать новых клиентов. С помощью лидогенерации вы получаете «горячих» клиентов, которые сами поделились с вами своими контактными данными (телефон, адрес, место проживания). У них уже есть интерес к вашей медицинской компании и потребность приобрести услугу или продукт, которые вы предлагаете.

Разработка

Продвижение

Обучение

Дизайн и полиграфия

Лидогенерация и автоматизация продаж

Техническая поддержка медицинских сайтов

Преимущества лидогенерации

Лидогенерация дает медицинским компаниям ряд важных преимуществ:

  • У вас появляется возможность собирать информацию о потенциальных клиентах и анализировать ее.
  • Можете составить точный портрет вашего клиента.
  • Вы получаете достаточно информации о клиенте и возможность работать с ним напрямую.
  • Лидогенерация дает удобство в приеме заявок и возможность быстро оформлять новые заказы.
  • Вы можете определить, насколько эффективен тот или иной маркетинговый ход и вкладывать рекламные средства в действительно работающие рекламные инструменты.
  • Есть возможность спрогнозировать приток и примерное количество новых потенциальных клиентов.
  • Вы повышаете свою конкурентоспособность и занимаете более уверенные позиции в своей сфере на рынке.

Как осуществляется лидогенерация

Лидогенерация обеспечивает поток лидов. Лидом называют человека, который является вашей целевой аудиторией, и уже совершил целевое действие (заполнил форму, заказал обратный звонок, подписался на рассылку, пообщался с онлайн-консультантом в мессенджере), в рамках которого предоставил контактные данные и информацию о себе.

Получение контактов – очень важный этап, однако это еще не продажа вашей медицинской услуги или товара. Следующий этап – проверка качества лида. На этом этапе необходимо понять, насколько «горячий» этот потенциальный клиент, насколько он готов к активным действиям – приобретению вашего товара или услуги (пройти у вас диагностику, купить медицинские препараты, записаться на прием к вашему специалисту). Дальше идет непосредственно продажа, которой уже занимается менеджер.

Методы лидогенерации для медицинских компаний

Собрать лиды для медицинских учреждений можно, используя различные маркетинговые инструменты:

  • контекстную рекламу в поисковиках,
  • рекламу на профильных онлайн площадках, тематических форумах и досках объявлений,
  • проведение вебинаров, конференций,
  • рассылки по электронной почте;
  • таргетированную рекламу в социальных сетях,
  • сайт компании.

Потенциальный объем лидогенерации может существенно отличаться в зависимости от специфики вашей деятельности, ее востребованности.

MedMarketing предлагает лидогенерацию для медицинских учреждений

  • Мы обеспечим постоянный приток новых лидов.
  • Поможем вам анализировать и структурировать полученную информацию.
  • Поможем отсеять некачественные лиды.
  • Дадим рекомендации относительно рекламных инструментов, найдем наиболее выигрышные каналы для сбора лидов, дающие больший приток клиентов.
  • Поможем исключить пустые траты и использовать рекламный бюджет с максимальным результатом.

MedMarketing поможет вам быстро найти новых клиентов, разработать наиболее выигрышную стратегию продвижения вашей компании на рынке и оптимизировать бизнес-процессы.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Поделиться