Маркетинговый аудит

Когда вам нужен аудит маркетинга?

  • Если вы знаете, что маркетинг вашей компании нуждается в доработке.
  • Если вам нужен свежий профессиональный взгляд со стороны на ваш маркетинг, стратегию и продвижение
  • Если вы хотите выявить и исправить неочевидные ошибки, внедрить новые инструменты и отшлифовать детали маркетинговой активности

Маркетинговый аудит

Разработка

Продвижение

Обучение

Дизайн и полиграфия

Лидогенерация и автоматизация продаж

Техническая поддержка медицинских сайтов

Анализируем ваш маркетинг и помогаем сделать его максимально полезным для бизнеса.
Даже компании со штатным маркетологом или целым отделом нуждаются в привлечении специалиста «со стороны». Часто маркетинг можно улучшить, исправив неочевидные ошибки, сменив направления, и точечно – внедрив новые инструменты.

Что мы сделаем для вашего бизнеса?

  • Проанализируем компанию, сайт, другие инструменты и каналы маркетинга
  • Определим слабые места на всех точках входа потенциальных клиентов
  • Отметим все возможные улучшения для каналов маркетинга и взаимодействия с клиентом

Что вы получите в результате?

Развернутый отчет и список рекомендаций, которые помогу сократить расходы, повысить конверсию, привлечь новых клиентов, удержать существующих.

Вы сможете внедрить рекомендации сами, с помощью удаленных специалистов или нашего агентства.

Зачем вообще нужен маркетинговый аудит?

Если вы ищете новых клиентов, стараетесь сделать клиентов постоянными, добиваетесь роста продаж – маркетинговый аудит поможет сделать это более выгодно и результативно для бизнеса. Вы получите объемный PDF документ, который включает:

  • Основные ошибки в стратегии и позиционировании
  • Слабые места в товаре/услуге и бренде.
  • Перечень основных точек контактов и советы по их улучшению.
  • Рекомендации по использованию рекламных каналов.
  • Советы по улучшению сервиса.
  • Перечень новых, эффективных для вашей ниши, инструментов.

Как мы проводим аудит

Лучше вас компанию никто не знает. Именно поэтому нам понадобиться взаимодействие с вашей стороны – ответы на ряд вопросов, данные из статистики сайта и т.д.

Мы не интересуемся секретами компании, финансами и документацией. Наша цель – найти ошибки в продвижении, товаре и сервисе, чтобы исправить их и раскрыть сильные стороны.

Этапы маркетингового аудита

Знакомство

Знакомимся с компанией, её товарами и услугами, особенностями.

Информация

Формируем список вопросов, на которые нужны ответы для лучшего понимания бизнеса, товаров, услуг.

Бренд

Определяем специфику бренда, типичные проблемы и вопросы потенциальных клиентов.

Суть УТП

Вскрываем суть УТП (уникального торгового предложения) и продумываем основные посылы для рекламных кампаний и материалов.

Конкуренты

Анализируем конкурентов, чтобы определить их слабые и сильные стороны, сделать ваш бренд и маркетинг лучше.

Рекламные каналы

Анализируем рекламные каналы и инструменты для продвижения: краткосрочного и долгосрочного.

Бизнес-процессы

Формируем список рекомендаций для бизнес-процессов: обработка заявок, разговоры менеджеров с клиентами, анализ данных и т.д.

Решения

Создаем список необходимых действий и ресурсов для улучшений по результатам аудита.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Поделиться