Разработка чатботов Manychat

Создаем чат-ботов для медицинских учреждений. Которые могут выполнять функции:

  • опроса, записи и поддержки пациентов
  • автоматизации процесса продаж и повторных продаж
  • сбора качественной обратной связи
  • и еще 20 функций!
Узнайте первыми как это работает

Разработка чатботов Manychat

Разработка

Продвижение

Обучение

Дизайн и полиграфия

Лидогенерация и автоматизация продаж

Техническая поддержка медицинских сайтов

Мы знаем, как делать правильных ботов, которые будут удобны и для вас и для ваших пациентов!

Почему внедрять чат-ботов нужно уже сегодня?

История развития трендов

1996 год

Начало эпохи сайтов, SEO и контекстной рекламы

“Будет 2 вида бизнесов: в Интернете, и мертвые” Билл Гейтс

2006 год

Эпоха социальных сетей

Клиенты идут к тем, кто проявляет активность в социальных сетях.

2012 – пик продаж через Instagram и зарождение таргетинговой рекламы в социальных сетях.

2008 год

Эпоха мобильных приложений и таргентированной рекламы

Стив Джобс запустил Appstore и эпоху мобильных приложений, которые сегодня уже почти никто не скачивает

2016 год

Эпоха мессенджеров

В Апреле 2016 года Марк Цукерберг презентовал чат-бот платформу Facebook, чем запустил новый тренд – мессенджеров и чат ботов. Который топовые СМИ мира назвали крупнейшим с момента запуска Google поиска.

 

А теперь задайте себе вопрос:

Что бы Вы сделали, как предприниматель в сфере медицины, если бы Вы обладали этой информацией 20-30 лет назад?

Например, в 2004-2008гг Вы бы в числе первых, без конкуренции и без серьезных финансовых затрат, начали доминировать в своем направлении через ТОП 3 в Google и Яндекс.

Или, может, в 2008-2011 вы бы в числе первых, без конкуренции и с “копеечным” бюджетом, набрали тысячи подписчиков в социальных сетях

Этот список можно продолжать дальше, но суть этого одна!

“Успех Вашего бизнеса – это умение войти в тренд раньше всех”

С помощью разработанного нами чат бота для мессенджера (фейсбук, вайбер, скайп, …), Вы:

  • Автоматизируете процесс продаж и поддержку пациентов
  • Увеличите открываемость писем до 99%
  • Снизите стоимость повторных продаж до 0 грн.

ТОП 5 вопросов от наших клиентов

Что такое чат-бот простыми словами?

“Чат-бот” – это виртуальный собеседник. На сегодняшний день, чат-бот, чаще всего, представляет собой диалоговое окно мессенджера (фейсбук, вайбер, скайп), с которым пользователи могут взаимодействовать.

В основе чат-бота лежит программа, которая управляется заранее написанными алгоритмами или искусственным интеллектом.

Одним из наиболее известных прообразов чат-бота является программа “Элиза”, которая пародировала речевые паттерны психотерапевтов. Ее создал Джозеф Вейзенбаум в 1966 году.

Если раньше, чат-боты, чаще всего, использовали в развлекательных целях, то, на сегодняшний день, они стали реально работающим маркетинговым инструментом и обретают серьезную популярность и широкое применение в бизнесе.

Зачем нужен чат бот и как его можно применить в медицинском учреждении?

Вариант внедрения чат-бота в каждом случае индивидуальный. Наиболее распространенный вариант: создание.

Сколько стоит разработка бота?

Цена создания бота напрямую зависит от задач, которые должен выполнять чат-бот, от функционала, который Вы хотите получить. И сложности реализации с точки зрения программирования.

Всё движется в сторону автоматизации и роботизации — это факт, и за этим будущее. Наш совет — начинать уже сейчас и быть в числе первых, потом будет менее эффективно и гораздо дороже дороже.

Сколько времени занимает разработка бота?

Всё тоже во многом зависит от сложности задачи. Но, в среднем, разработка простых ботов, которые не требующих интеграции со сторонними системами занимает 2-3 дня. Если что-то сложнее — может занять недели. Так же если бот уже работает в одном из мессенджеров, запустить его в Фейсбуке или, к примеру, в вайбере – дело одного дня.

Можно ли интегрировать бота с инфраструктурой медицинского учреждения?

Можно. Если у вас уже есть CRM система или API, интеграция возможна.

Важно помнить!

Нет смысла создавать чат-бот, только для факта нахождения в тренде. Каждый чат-бот должен иметь идею, конкретную цель и понятные маркетинговые задачи.

Чрезвычайно важно понимать, как именно чат бот должен увеличить поток пациентов, продаж и денег. Создать уникальный и нужный сервис для ваших клиентов. Или автоматизировать рутинные либо затратные процессы в Вашем медицинском учреждении.

Остались вопросы?

Звоните!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Поделиться