1 этап
Формирование структуры и прототипирование
Проведя большое количество встреч с руководством клиники гинекологии и репродуктивной медицины «Здоров`я родини», детально выяснив весь спектр услуг по направлению репродуктологии, агентство «МедМаркетинг» приступило к разработке прототипов. Всего их получилось 9 штук, основные из которых:
- Главная страница;
- Врачи;
- Врач;
- История пациента;
- Направления;
- ЭКО.
Учитывая доверие клиента, которое мы заслужили в течение продуктивной работы предыдущие два года, прототипы и структуру сразу утвердили.
2 Этап
Отрисовка дизайна и программирование
После того, как все прототипы были утверждены, мы сформировали рабочее меню. Учитывая все законы юзабилити, делая данное меню наиболее простым, логичным и понятным для посетителя, агентство «МедМаркетинг» выделило 7 основных разделов:
- О клинике
- Услуги
- Врачи
- Цены
- Истории выздоровления
- Отзывы
- Контакты
Раздел «Услуги»
Так как именно он является ключевым, кроме отдельной кнопки, в общем рабочем меню, мы вынесли каждое его направление на главную страницу, оформив их оригинальными иконками.
Также стоит отметить, что каждый случай, с которым обращаются в клинику гинекологии и репродуктологии «Здоров`я родини» имеет свои нюансы. Поэтому так важно, чтобы человек получил максимально полную развернутую информацию, тогда, с большой долей вероятности он обратиться именно в этот центр, доверив свое здоровье настоящим профессионалам. Чтобы посетители сайта смогли ознакомиться более детально с каждым подразделом, мы сделали всплывающие окна в стиле pop-up, где имеется список для необходимой услуги.
Каждое название кликабельное, и, перейдя по ссылке, человек получает исчерпывающие сведения по тому или иному вопросу.
Страница ЭКО
Отдельно хотелось бы сказать о странице ЭКО, потому что именно этот метод репродуктивной медицины привлекает большое количество посетителей. Ее особенность в том, что вверху мы сделали специальные кнопки, каждая из которых отвечает тому или иному этапу экстракорпорального оплодотворения. При клике по кнопке ЭКО, посетитель попадает на страницу, где есть общее описание всех этапов, а также видео на эту тему. Если же человек заинтересовался каким-либо этапом, он может нажать на него и перейти на другую страницу, где найдет более подробную информацию по конкретной услуге, с соответствующим видео.
Мы сделали это сознательно, так как понимали, что человеку, который первый раз читает об искусственном оплодотворении, достаточно сложно понять, что к чему. Именно поэтому наше агентство разработало такую концепцию как сквозное расположение всех этапов ЭКО. К тому же, посетитель может попасть на сайт из поисковых систем не на первый этап оплодотворения in vitro, а на третий, либо же последний. Глядя на структура всех этапов вверху страницы, можно быстро сориентироваться.
Кроме того, на третьем этапе применяется несколько методов, каждый из которых также имеет свои особенности:
- ИКСИ
- ИМСИ
- ПИКСИ
- ПГД (PGD)
- Эмбриоскопия
Поэтому мы их также вынесли вверх страницы под кнопкой «Оплодотворение и культивирование».
Прайс-лист
Интернет-маркетинговое агентство «МедМаркетинг» разработало двухуровневый прайс-лист, что значительно упрощает поиск стоимости той или иной услуги для посетителей сайта.
В футере расположена сквозная карта проезда, чтобы посетитель смог посмотреть, как добраться в клинику репродуктивной медицины «Здоров`я родини» с любой страницы сайта.
На всех страницах есть форма записи на прием к врачу, которую можно найти сверху. Кликнув на нее, появляется всплывающее окно pop-up, и посетитель заполняет необходимые поля:
- Имя пациента
- E-mail
- Номер телефона
- Дата, когда удобно прийти на прием к врачу
- Если есть какие-то комментарии
Дизайнеры агентства «МедМаркетинг» использовали
flat-design (плоский дизайн) для оформления сайта. Делали его в зеленых тонах, которые соответствовали корпоративному цвету клиники. Для каждой страницы мы разработали собственные баннера. Тем самым, нам удалось избежать распространенной ошибки – когда создается один баннер, который одинаково виден на всех страницах. И часто он относится к совершенно другой услуге, сбивая тем самым посетителя сайта.
Также интересны иконки, которые подобрали дизайнеры нашего агентства. Они идеально отвечают такому медицинскому направлению, как репродуктология. Мы нарисовали их в зеленом цвете, с учетом психологии ассоциаций, согласно которой именно он обозначает росток, новую жизнь, что прекрасно гармонирует с внутренними ожиданиями целевой аудитории.
Программирование осуществлялось на CMS Drupal, которая отлично подходит именно для сайтов по медицинской тематике. Сайт полностью адаптивный, то есть его можно просматривать и на компьютере, и на планшете, и на мобильных устройствах.
3 этап
Подготовка контента и наполнение
Специалисты агентства «МедМаркетинг» разработали семантическое ядро необходимых ключевых слов, с учетом которых были написаны тексты. Такой подход дает возможность в дальнейшем гораздо легче вывести сайт в ТОП-10 в поисковых системах.
Все тексты написаны профессиональными копирайтерами, которые созванивались, либо же лично встречались с врачами клиники гинекологии и репродуктивной медицины «Здоров`я родини». Чтобы контент был безупречным, медицинский редактор нашего агентства скрупулёзно проверял каждый текстовый материал. Таким образом, все написано действительно профессионально, отвечая требованиям и ожиданиям целевой аудитории.
Практически для каждой услуги было снято видео. Кроме работы самого оператора и журналиста, которые не раз выезжали на съемку в клинику гинекологии и репродуктивной медицины «Здоров`я родини», над проектом также работал режиссер монтажа. Благодаря качественному постпродакшну, видеоконтент получился ярким и запоминающимся.
Также дизайнеры агентства «МедМаркетинг» разработали плашки, заставки и прочие элементы, которые подчеркивают корпоративный стиль каждого видеоролика.
В единой стилистике выполнен и дизайн групп в социальных сетях.
Кроме сайта, весь видеоконтент можно найти на youtube-канале. Кстати, дизайн для него также разрабатывали наши специалисты, учитывая общую стилистику клиники гинекологической и репродуктивной медицины «Здоров`я родини».
На каждой странице сайта есть возможность загружать видео контент.
Результат
Агентство «МедМаркетинг» разработало сайт для клиники гинекологии и репродуктивной медицины «Здоров`я родини», учитывая все пожелания и бизнес-задачи клиента. В результате нашей работы:
А) Конверсия сайта в среднем составляет 4,5 %.
Б) Глубина просмотра 3,4.
В) Время посещаемости 2 минуты 42 секунды.
Г) Ежемесячно со старого сайта медицинского центра «Здоров`я родини» нажимают на кнопку перехода на новый сайт клиники гинекологии и репродуктивной медицины – более 500 раз. Это говорит о том, что принятое с клиентом решение о создании нового сайта – правильное. Так как люди, которые заинтересованы в этом вопросе нуждаются в более глубоком изучении вопроса, и именно поэтому подробно изучают все страницы нового сайта.