Кейс сайта Виктора Труша
Главная > Сайты врачей >
Задача
Виктор Труш – уникальная личность, работать с которым всегда интересно. Он окончил медицинский факультет, несколько лет проработал врачом, и затем захотел сделать так, чтобы данная сфера деятельности могла давать возможность обычным врачам не только реализовывать свои профессиональные навыки, но еще и приносила доход. Виктор Труш вел несколько колонок в специализированных журналах по здравоохранению, выпустил серию «Бизнес-книги для врачей»; ведет конференции, тренинги и практикумы, индивидуальные консультации. Все это делается для оптимизации финансовой составляющей медицинского бизнеса. Поэтому специалисты нашего агентства предложили Виктору Трушу целый спектр различных интернет-маркетинговых инструментов для того, чтобы донести всю имеющуюся информацию до его потенциальной аудитории. И первый шаг в этом направлении – создание сайта.