Кейс IVF

Задача

С клиентом “Здоровья семьи” мы работаем уже давно. Но в определенный момент владелец решил усилить такое направление как репродуктология, путем увеличения списка услуг, предоставляемых в этой сфере.

Внедрялись такие направления:

  • ЭКОЗ;
  • донорство;
  • Суррогатное материнство и др.

На момент обращения с этим вопросом клиента к нам, на их основном сайте был раздел – лечение бесплодия. В связи с этим возник вопрос – оставлять ли этот раздел и увеличивать его с помощью внутренних страниц, или делать новый сайт.

Изучив рынок, а также опираясь на наш немалый опыт в разработке сайтов для клиник репродуктологии и продвижении их в сети Интернет, мы пришли к выводу, что лучше будет создать новый сайт. Дело в том, что уровень доверия основной целевой аудитории (а это женщины, которые хотят забеременеть, но у них не получается по тем или иным причинам) к клинике с общим профилем значительно ниже, чем если бы это был специализированный центр по репродуктологии.