Кейс Визиобуд

Главная > Сайты клиник > Кейс Визиобуд

Задача

Перед нами стояла задача сделать простой, недорогой и в то же время презентабельный сайт, который был бы направлен не только на продажу услуг, но и на создание положительного имиджа среди других офтальмологических клиник.

Детально проанализировав все бизнес-задачи, мы решили сделать сайт, где каждая отдельная страница была бы простым лендингом, со всеми необходимыми данными. Такая структура идеально подходила под запросы, которые ставил перед нами клиент, и наши специалисты перешли к следующему этапу создания сайта – прототипированию.


В «МедМаркетинг» – первое международное интернет-маркетинговое агентство по продвижению медицинского бизнеса в сети Интернет, обратилась офтальмологическая клиника «Визиобуд», у которой не было сайта.

1 этап
Формирование структуры и прототипирование

После согласования всех нюансов с руководителем офтальмологической клиники «Визиобуд», проектировщики агентства «МедМаркетинг» разработали прототипы следующих страниц:

  • Главная
  • Статьи
  • Отзывы
  • Услуги
  • Врачи
  • О клинике и другие

Все страницы построены по принципу Landing Page, и на каждой из них есть возможность в отдельных блоках разместить отзывы, фотогалерею, карточки врачей и других триггеры доверия. В текстовом же блоке – рассказывается о самой сути услуги, преимуществах и многом другом.

2 этап
Отрисовка дизайна и программирование

Дизайн выполнен во флэт-стилистике. Наши специалисты нашли интересное цветовое решение, что выгодно отличает офтальмологическую клинику «Визиобуд» от сайтов других подобных медицинских учреждений.

Помимо самого сайта, мы также разработали оригинальный графический элемент, основываясь на том логотипе, который уже был. Данный элемент будто собирается из пазлов, он призван продемонстрировать слоган клиники: «Мы строим ваше зрение». В топе сайта, да и на других страницах, где расположен логотип, он смотрится очень стильно.

Структура рабочего меню сайта строится по нозологии, и включает перечень основных заболеваний, которые можно добавлять, удалять и редактировать из административной части.

Главная страница

Когда мы заходим на главную страницу, мы видим большую красивую картинку, с логотипом и слоганом офтальмологической клиники «Визиобуд».

Кейс Візіобуд

Справа от изображения – основные разделы, которые оформлены в виде разноцветных квадратов, которые напоминают шахматную доску или пазлы, и идеально сочетаются с логотипом. При наведении, необходимый раздел подсвечивает синим цветом, при этом, если пользователя интересуют услуги, то при наведении на данный квадрат мы видим все их слева от геометрической фигуры.

Если навести курсор, не нажимая, на конкретную услугу, справа появится небольшое описание, которое отделено от общего списка тонкой красной линией.

Кейс Візіобуд

Это сделано с учетом того, что большинство пользователей сайта вряд ли владеют специфическими офтальмологическими терминами. Поэтому мы разработали такие небольшие информационные справки, чтобы человек смог сразу сориентироваться, это ли у него заболевание, или что-то другое.

После этого идет текстовый блок, ниже – видео, которое можно просмотреть во всплывающем окне pop-up, кликнув на необходимую кнопку.

Кейс Візіобуд

Ниже идет оригинальная презентация врачей – в виде слайдера, где есть фотография специалиста, а также некоторые сведения о нем. Если пользователь хочет получить более подробную информацию, можно нажать кнопку «Подробнее», и перейти на страницу конкретного врача.

Кейс Візіобуд

После этого мы видим блок, в котором в один ряд размещено три статьи. Если человеку интересно, он может нажать кнопку «Читать далее», и перейти на страницу материала.

Кейс Візіобуд

Что касается того, почему мы сделали несколько блоков, максимально сжав информацию, с последующей переадресацией на конкретные страницы – все это было продумано заранее. Так как это главная страница сайта офтальмологической клиники «Визиобуд», мы хотели уместить здесь как можно больше сведений, и в то же время, не нагромождать и не «грузить» человека огромным объёмом информации.

Услуги

При переходе на конкретную услугу, мы видим большую яркую картинку справа, слева, и ниже – идет текстовый блок, затем – видео о данной проблеме, слайдер с преимуществами, отзывы и дополнительные данные (например, телефон для записи на прием).

Кейс Візіобуд

Отдельно хотелось бы сказать об оформлении отзывов – текст расположен в небольших прямоугольниках светло и темно бежевых оттенков. Рядом в круге нарисован темно-синий профиль женщины или мужчины, в зависимости от того, кто оставил отзыв.  Таким образом, мы сохраняем единую визуальную концепцию сайта, используя все необходимые корпоративные цвета.

Кейс Візіобуд

О нас говорят

Это динамическая страница в виде новостей с информацией о том или ином упоминании в различных СМИ (теле, ради, печатные). Каждый пост можно изучить более подробно, нажав кнопку «Читать далее».

Кейс Візіобуд

О клинике

В рамках страницы идет текстовый блок с краткой историей развития офтальмологической клиники «Визиобуд», информацией об ее принципах и философии. Ниже идет блок с видео о клинике, которое можно просмотреть во всплывающем окне. Учитывая то, что немаловажным фактором в выборе офтальмологических услуг является профессионализм врачей – далее мы видим слайдер с краткой информацией о каждом из них. После этого мы видим небольшую фото галерею, где все изображения расположены в один ряд. Также здесь есть возможность пагинации.

Кейс Візіобуд

Врачи
Здесь мы видим фотографии всех врачей, в каждом ряду по четыре карточки.

Кейс Візіобуд

Перейдя на страницу конкретного врача, видим фотографию, текстовый блок с его профессиональной биографией, а также время и дни приема, и сразу же – небольшую форму записи на прием.

Кейс Візіобуд

После этого идет блок, в котором расположены сертификаты и дипломы специалиста, каждый из которых можно рассмотреть ближе во сплывающем окне, которое возникает при нажатии на изображение.

Кейс Візіобуд

Если вы не переходите на страницу конкретного специалиста, а остаетесь на общей, со всеми врачами, при наведении на карточку каждого из них, рядом возникает текстовый блок с краткой биографией и есть кнопка записаться, при нажатии которой мы видим форму записи на прием со следующими полями:

  • Имя;
  • Телефон;
  • e-mail.

Кейс Візіобуд

Цены

Здесь отображены цены, сгруппированные по направлениям, при нажатии на каждое из них – видим список конкретных услуг с ценами или (при большом количестве услуг) раскрываться список групп услуг нижнего уровня.

Кейс Візіобуд

Отзывы

На страницу выводиться ограниченное количество отзывов (до десяти), остальные пролистываются с помощью пагинации. Текст находится в квадрате или прямоугольнике, которые выполнения в бежевой цветовой гамме, и фон каждой геометрической фигуры отличается оттенком. Различный размер квадратов и прямоугольников придает странице динамику.

Кейс Візіобуд

Статьи

Динамическая страница в виде списка статей с возможностью перехода на конкретную статью при помощи кнопки «Читать далее».

Кейс Візіобуд

При переходе на страницу с конкретной статьей, мы видим СЕО-оптимизированный текст, который имеет четкую структуру.

Программирование сайта осуществлялось на распространённой во всем мире CMS под названием Drupal. Также есть мобильная версия.

Кейс Візіобуд

3 этап
Подготовка контента и наполнение

Специалисты нашего агентства подобрали необходимое СЕО-ядро, с четом которого и писали необходимые тексты. Кроме того, благодаря тому, что у нас работает собственный медицинский редактор, весь контент является действительно профессиональным.

Что касается видео-контента, мы предложили клиенту бюджетный вариант, что его вполне устроило. Даже такой вариант выгодно отличает сайт офтальмологической клиники «Визиобуд» от других, потому что создать свой видеоролик – достаточно сложная задача, которая требует немало человеческих и временных ресурсов. «МедМаркетинг» же берет все вопросы, связанные с подготовкой, непосредственно съемкой и постпродакшеном на себя. В итоге, для основных услуг мы сделали короткие видеоролики, в которых врачи рассказывают, в чем именно состоит метод их лечения, и другие не менее важные нюансы. Чтобы добавить корпоративный стиль в видео, наши дизайнеры разработали плашки и заставки в соответствующей цветовой гамме и стилистике.

Кейс Візіобуд

Кроме того, специалисты «МедМаркетинг» предоставили офтальмологической клинике «Визиобуд» такую услугу, как профессиональная фотосессия. Благодаря ярким и запоминающимся изображениям, сайт выглядит еще более привлекательным.

Результат

Кейс Візіобуд