iStat24
Главная >
iStat24 – это полностью автоматический счетчик статистики для сайта, сервис коллтрекинга, который дает полную информацию о посетителях сайта, оценки эффективности всех рекламных каналов.
Для чего нужен iStat
Различные рекламные кампании дают разную отдачу, и количество входящих звонков является прямым Показателем, насколько эффективна реклама.
Как показывает практика, при покупке товара или услуги большинство пользователей (60% и больше) предпочитают звонок в call-центр продавца.
Таким образом, оценивая эффективность рекламной кампании по кликам, обычно, учитывается больше 60% данных. К тому же, посещаемость может быть и “накрученой”, тогда как накрутить звонки практически нереально.
Примущества iStat
- Личный кабинет, в котором отображены все звонки в реальном времени
- Отчеты эффективности рекламных кампаний
- Голосовое уведомление оператору об источнике звонка
- Для дополнительного анализа предоставляется звукозапись всех разговоров
- Рассылка на е-мейл пропущенных звонков
- Экспорт статистики звонков в Excel и XML
- Интеграция с Google Analytics
- Интеграция с CRM – системами
Как это работает
Отслеживание эффективности рекламы происходит при помощи подмены номеров
- За каждой рекламной кампанией закрепляется отдельный телефонный номер
- На сайте устанавливается специальный скрипт iStat, который подменяет телефонный номер на сайте в зависимости от того, с какой рекламы пришел посетитель
- Клиент набирает номер, который видит на сайте, звонок незаметно для звонящего переадресовывается в колл-центр продавца.
- Все звонки фиксируются в системе. Заходя в личный кабинет iStat можно увидеть эффективность рекламных каналов и узнать стоимость звонка
Система iStat позволяет указать среднюю стоимость клика для каждого рекламного источника. Зная количество кликов с каждой рекламы, стоимость клика и количество звонков – система автоматически высчитывает среднюю стоимость каждого звонка.
Дальше, зная сколько в среднем вам нужно звонков для получения одного заказа, зная среднюю стоимость одного звонка – можно сделать выводы об эффективности каждого из рекламных каналов.
С помощью iStat возможно:
- Настраивать приветствия и голосового меню
- Настраивать последовательную и параллельную переадресации, переадресацию на группу номеров в процентном соотношении, переадресацию по расписанию
- Просматривать детальную аналитику поведения посетителя до момента совершения звонка, включая мультиканальные последовательности.
- Определять номер завонящего
- Работать с сервисом через подключение SIP номеров вне зависимости от географии
- Оценивать работу сотрудников вашего колл-центра.