Что такое девальвация медицинского контента, и как ее не допустить?

Главная > Что такое девальвация медицинского контента, и как ее не допустить?

Что такое девальвация медицинского контента, и как ее не допустить?

Любая информация, если она имеет цель найти своего адресата, должна быть четко структурированной и конкретной. Это особенно важно для медицинских текстов, продвигающих на рынок услуги врачей и клиник. Сообщения, содержащие ненужные сведения, не могут удержать внимания человека и обесцениваются в его глазах.

При постоянно нарастающем объеме информационной массы, у ее потребителей – обычных людей, наших родных и знакомых, – вырабатывается защитная реакция, оберегающая нервную систему от перенапряжения. Сегодня интернет-пользователи все чаще ограничиваются прочтением заголовков и « раскрывают» заметки только тогда, когда затронутая проблема входит в круг их интересов, отвечает на важный для них вопрос. Ориентация на такой подход при заполнении контентом медицинских сайтов оказывается наиболее продуктивной. Но и она не абсолютна.

Что такое девальвация медицинского контента?

Говоря простыми словами, это – следствие переизбытка профессиональной информации. Как и в ситуации с денежной единицей той или иной страны. У самого слова – латинское происхождение: приставка «De» говорит о понижении, а корень «Valeo» обозначает «вес, значение». В данном контексте это говорит о снижении значимости содержания сайтов лечебных учреждений.

Причин такого явления – несколько:

  • непрофессиональный подход создателей электронного продукта по принципу: чем больше, тем лучше (когда на странице идет просто текст, со множеством непонятных для обычного человека медицинских терминов – с большой долей вероятности – пользователь просто уйдет с такого сайта);
  • неструктурированность информации;
  • отсутствие опыта создания адресных «посылов»;
  • плохое знание психологических и социальных особенностей разных групп пациентов;
  • особенное место в этой градации занимает именно переизбыток статей, ответов и рекомендаций, разбираться в потоке которых станет далеко не каждый (это актуально для специализированных медицинских порталов, но никак для клиники, которая предоставляет определенные услуги).

Что такое девальвация медицинского контента, и как ее не допустить?

Сложность подобного проявления состоит в том, что «притормозить» эту лавину, фактически, невозможно. Развитие науки и практики открывает новые способы и возможности исцеления тяжелейших недугов, о которых клиники торопятся сообщить потенциальным клиентам. Стало быть, они снова и снова пополняют страницы своего сайта дополнительными оповещениями и приглашениями, снижая силу их воздействия.

Как остановить девальвацию медицинского контента?

Выход в том, чтобы сайт «работал» на индивидуального потребителя медуслуг рекламируемого заведения. Для этого нужно:

  • изучить психологические параметры клиентуры клиники;

Что такое девальвация медицинского контента, и как ее не допустить?

  • ​сгруппировать пациентов по заболеваниям, возрасту, социальной адаптированности;
  • обратить внимание на их эмоциональный настрой;
  • определить уровень интернет-активности;

Что такое девальвация медицинского контента, и как ее не допустить?

  • ​исследовать соответствие результата лечения их ожиданиям.

Эти, на первый взгляд, обременительные шаги позволят сформировать эффективный контент-таргетинг. Его ориентированность на целевую аудиторию привлечет внимание к сайту и повысит уровень его конверсии.

В дальнейшем все инновационные сообщения достаточно будет структурировать по созданным ранее параметрам, вытесняя устаревшие данные, и девальвация контента, если и не исчезнет совсем, то существенно замедлиться.

Основные инструменты действенного таргетинга?

Главный из них – умение поставить себя на место адресата информации, ощутить его ожидания и запросы. Такой подход сужает рамки группы, для которой создан контент, помогает «попасть в цель». Пользуясь известными критериями, при помощи специальных сервисов и программ, вы сможете предложить вашей целевой аудитории именно ту информацию, которая представляет для них интерес, и этот процесс будет совершенствоваться. В перспективе IT-технологии смогут формировать вокруг любого пользователя его собственное информационное поле.

В настоящее время одним из наиболее эффективных заслонов от девальвации содержания сайта является контекстный таргетинг. Каждый запрос, введенный в поисковик, демонстрирует заинтересованность человека в конкретной информации. Компьютерные настройки выдают ее списком предложений. И тут уже от наполнения сайтов зависит, найдет ли потенциальный клиент нужную информацию или отправиться искать ее на других интернет-страницах. Подробнее о контекстном таргетинге мы будем писать в следующих наших материалах – поэтому следите за обновлениями!

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы