Траут про стратегию: как прорваться в сознание и покорить рынки

Главная > Траут про стратегию: как прорваться в сознание и покорить рынки


Теги:

Траут про стратегию: как прорваться в сознание и покорить рынки

Сила книги Джека Траута «Траут о стратеги» заключается в ее простоте. Автор блестяще структурирует знания о том, как лучше выйти компании на рынок, как вести конкуренцию, как работать с собственной продукцией, строить стратегию.

Сборник интересен тем, что по-новому раскрывает многие вещи, которые сегодня достаточно известны всем и каждому. Главная мысль книги дает понимание того, как выиграть в игре с конкурентами, как быть непохожими на других, и каким образом повлиять на сознание потребителей. Однако вы не найдете в труде готовых советов, это скорее указания направлений движения.

Автор приводит большое количество примеров, как успешных, так и не очень, крупных и средних коммерческих предприятий, которые боролись за выживание и успех, вели конкурентную борьбу и успешно или безуспешно пытались спасти свою прибыль.

Самая главная мысль которую я почерпнул из книги, и с которой полностью согласен, это то, что какой бы у вас ни был замечательный продукт, какие бы у вас ни были лучшие сотрудники — ни то, ни другое не обеспечивает успех и прибыль компании.

Надо быть просто первым в определенной нише или товарной категории, и прочно закрепиться в мозгах покупателя.

Детальнее о структуре книги

Главы книги освещают определенную стратегию ведения бизнеса, о чем речь пойдет ниже.

  • Стратегия выживания.

В период «тирании выбора» для компании очень важно сперва определить для себя правильную стратегию и это предрешит возможность выживания фирмы.

  • Стратегия восприятия.

Мир современных продуктов и услуг сегодня просто огромен, а возможности человека по восприятию информации ограничены, но чтобы хоть как-то зацепиться в сознании покупателя, есть два выхода: первый — подвинуть конкурентов в сознании «потребительской лестницы», а второй — создать новую товарную категорию.

  • Стратегия отличия.

Чтобы расти Траут предлагает быть первыми, а лучше занять весь товарный ассортимент. И, главное, не забывать говорить, говорить и говорить об этом. Громко и уверенно по всем показателям — рейтингу компании, продажам и т.д.

  • Стратегия конкуренции.

Лучших продуктов не бывает, как и не бывает лучших людей. Все это только мифы в сознании покупателя. А вот маркетинг — это реальные военные действия, и чтобы победить, надо сфокусироваться на конкурентах.

  • Стратегия специализации.

Если вы держите конкурентов в фокусе своего интереса к ним, тогда можно переходить к специализации. Это и будет основой вашего успеха.

Советую каждому прочитать книгу Джека Траута «Траут про стратегию: как прорваться в сознание и покорить рынки». Будет очень интересно, потому что все написано предельно ясно и ничего лишнего. Труд о маркетинге и его роли в конкурентной борьбе за потребителя.

А это видео я рекомендую посмотреть всем, кто уже читал книги Траута или только собирается приступить к чтению.

 

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы