Статистика маркетинга за 2016 год (инфографика)
Главная >
Технологии онлайн маркетинга можно условно разделить на три подкатегории — SEO, блогерство и социальные сети. И на какой из этих ресурсов сделать упор побольше читайте далее.
Тяжело представить сегодняшний маркетинг без онлайн технологий и социальных сетей. С каждым днем крупные компании увеличивают представленность своего бренда в интернете, чтобы получить больше потенциальных клиентов и взаимодействовать со своей аудиторией.
SEO
Знаете ли вы?
Youtube – вторая по величине поисковая сеть, больше чем Bing, Yahoo! Ask и Aol вместе взятые. Создано постов, в общей сложности, более чем на 1 500 слов. Сравните: на 68,1% больше твитов, на 22,6% лайков больше в facebook, или длинные посты, где более 1 500 слов. Всего 12 миллиардов поисковых запросов в месяц. Заметьте, Google владеет более чем 70% мирового рынка в сфере поисковых систем.
Блогерство
Блогеры имеют в 13 раз больше шансов получить положительный ROI за счет блога. Компании, которые ведут блог, получают на 97% больше переходов на свой сайт.
ТОП 3 пункта для создания эффективного контента
- релевантность аудитории
- развлекательная информация + запоминающиеся истории
- живой отклик аудитории.
Маркетологи, которые работают в сфере b2b, с помощью блогов получают на 67% больше лидов. А 60 % компаний утверждают, что их поисковая оптимизация и контент-стратегия объединены
Социальные сети
82% ваших планов могут быть осуществлены с помощью соц.сетей. 12 новых активных пользователей добавляются каждую секунду – это 1 миллион пользователей в день. А 76 % маркетологов используют социальные медиа для поддержки клиентов + расширения SEO.
Численность активных пользователей Интернета:
- 3,175 миллиарда (практически половина населения мира)
- 93% решений об онлайн-покупках напрямую зависит от социальных медиа.
Поделиться
Спросить у специалиста