4 простых шага, о которых вы могли забыть
Почему соцсети не всегда дают нужный результат? Проверьте наш чек-лист — быть может вы что-то упустили?
ШАГ 1: Проверьте тылы
Что бы клиент не потерялся по дороге из Facebook или Вконтакте - все должно работать идеально. Вам нужны:
Хороший сайт — вы должны выглядеть профессионально и вызывать доверие.
Качественный сервис — вы должны давать клиенту максимум и делать это с улыбкой
Налаженную обратную связь — клиенты любят, когда их помнят и о них заботятся, так что не забывайте вести базу клиентов, использовать e-mail маркетинг и другие способы привлечения старых клиентов
ЩАГ 2: Поставьте цели
Социальные сети умеют многое, но вы должны понимать, что вы хотите от них получить — от этого зависит ваше поведение в сети и ваше понимание общей стратегии.
Увеличить осведомленность — например, привлечь 500 новых пользователей за 3 месяца.
Создать сообщество лояльных потребителей, которые захотят узнать о вас все и быть первыми
Продемонстрировать свои знания — и помочь другим узнать больше
Собрать потенциальных клиентов — например, найти людей, которые хотят послушать ваш бесплатный вебинар, получать регулярную рассылку, участвовать в конкурсе.
Увеличить продажи — непосредственно в соцсетях продавать сложно, особенно с внедрением более жестоких правил ведения популярных страниц. Но некоторые сферы успешно пользуются предоставленными возможностями.
ШАГ 3: Изучите и исследуйте
Изучите поведение вашей аудитории — их демографию, интересные им материалы
Понаблюдайте за конкурентами — их поведение в соцсетях подскажет вам, каких ошибок стоит избегать
Следите за последними тенденциями в соцсетях — чем больше вы знаете о социальных сетях, тем больше вы можете предложить вашим клиентам
ШАГ 4: Следите за расписанием
Создайте четкий план постов и конкурсных активностей
Измеряйте показатели каждой активности
Анализируйте проблемы
Вносите правки в планы и стратегии
И самое главное — не стойте на месте.