Социальные сети для врачей: это легче, чем кажется
Главная >
Хотите узнать, как врачу или клинике вести аккаунты в социальных сетях наиболее эффективно – читайте наш материал!
Врачам не привыкать к социальным сетям. По предварительным оценкам, по меньшей мере 30% врачей пользуются хотя бы одной (или больше) социальной сетью каждый день. По другим сведениям, эта цифра близка к 80%. Многочисленные соц.сети отлично подходят для продвижения клиник, медицинских компаний и любой медицинской практики.
В целом, это прогрессивные представители медбизнеса, которые понимают, что забота о здоровье начинается сегодня, для большинства людей, именно в онлайне. Они хотят общаться с людьми, потенциальными пациентами, семьями и медицинским персоналом. Все это положительные стороны.
Но тут появляется опасная брешь, характерная для соц.сетей. Пользователи будут часто заходить в Интернет и соц.сети за профессиональным советом, но большинство будет избегать самостоятельного визита к врачу в качестве пациента.
В основном, проявление большего количества врачей в соц.сетях напрямую связано с наличием времени (или его полным отсутствием), а также простотой (или сложностью) работы с теми или иными социальными медиа. Или же и то, и то одновременно. Но не будем вдаваться в мелкие детали. Лучше выделим основные нюансы, которые действительно сделают работу в соц.сетях проще.
Внесите посещение социальных сетей в свой каждодневный график. Если Вы ищите самый легкий путь, то разместите свой профайл на LinkedIn. Вы можете добавлять (и легко исправлять) информацию в любой соц.сети — делайте это, когда что-то меняется. Несмотря на то, что заполнение профилей в соц.сетях занимает совсем мало времени, вы можете сделать это в несколько подходов — никто не заставляет описывать все и сразу.
Вам не нужно быть во всех социальных сетях. Существует около миллиона платформ социального типа, но лишь некоторые представляют ценность для тщательно продуманного плана продвижения. Составьте список наиболее важных сайтов и работайте с ними.
Ваша социальная активность включает также и выбор платформы. Пациенты ищут профили докторов в социальных сетях, проверяя их репутацию и отзывы, составляя субъективное мнение. В дополнении к информативному веб-сайту клиники, социальные сети станут главными источниками важной информации для пациентов.
Ваш смартфон с доступом в нужные соц.сети всегда у вас под рукой. Социальные сети в основном предполагают, что большинство пользователей просматривают, добавляют и/или читают информацию с помощью мобильного устройства. Социальные сети, такие как Вконтакте, Facebook и другие, созданы таким образом, чтобы пользователь мог легко и быстро использовать их в любое время в любом месте.
Если тебя нет в социальных сетях, ты зависишь от мнения окружающих. Никто не представит вас онлайн в лучшем свете, чем это сделаете вы сами. Врачи, которые выбирают путь “социального молчания”, лишаются возможности дополнительного продвижения своей практики и себя лично, уступая свое место другим. (Или еще хуже, вовсе не имеют права голоса в своей сфере).
Быть социально активными – вполне естественно для докторов. Успех в социальных сетях распространяется на авторитет и способствует распространению информации. Воспринимайте социальные медиа как просто еще один канал коммуникации, еще один способ донести свои знания и опыт, помочь людям.
И наградой будет… Активное и постоянное использование социальных сетей — это максимально доступная возможность привлечь внимание потенциальных пациентов. Стоимость использования соц.сетей – незначительная, тогда как потенциальная аудитория – большая. Преимущества включают в себя привлечение новых пациентов, создание вовлеченного сообщества, укрепление и повышение репутации и узнаваемости бренда, а также улучшение результатов.
Поделиться
Спросить у специалиста