Как молодые люди выбирают врачей?
Главная >
Маркетинг в медицине предполагает активную работу маркетолога клиники с общественностью, социальными сетями, привлекая клиентов, и прилагать усилия к их удержанию.
Короткий показательный разговор нью-йоркского журналиста с молодой 25-летней девушкой. Всего четыре вопроса полностью отражают привычки молодых людей в выборе медицинских услуг.
Что влияет на ваш выбор медицинской клиники или лаборатории?
Все начинается с поисковиков. Потом интернет-обзоры, отзывы, рекомендации от друзей. Конечно, я выберу клинику из сети моего медстархования, но выбирать ее буду в с помощью Интернета и знакомых.
Как вы будете выбирать врача?
Это будет зависеть от рекомендаций моего лечащего врача, моего основного поставщика медуслуг
Куда бы вы обратились для получения медицинской информации?
В первую очередь в Интернет, кроме того, я спрошу своего врача о различных нюансах лечения.
Вы обращаете внимание на рекламу медуслуг?
Однозначно нет
Вывод:
Очевидно, что молодые люди сегодня предпочитают получать необходимую информацию в Интернете, пользуясь официальными сайтами и отзывами на сторонних ресурсах и не доверяя традиционной рекламе. Этот короткий диалог отлично иллюстрирует десятки исследований поведения потребителей при выборе медицинских услуг.
Как следствие — в сложившейся ситуации маркетологам стоит уделять больше внимания репутации клиники и врачей, активнее развивать социальные связи с клиентами и поддерживать их на должном уровне.
Поделиться
Спросить у специалиста